География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Игорный бизнес выступил против «Киномании»

Ассоциация деятелей игорного бизнеса (АДИБ) направила в Федеральную налоговую службу (ФНС) письмо, в котором просит проверить, соответствует ли программа телеканала ТВ3 «Киномания» закону «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

«Киномания» — интерактивная игра, которая выходит в прямом эфире на телеканале ТВ3 ежедневно с понедельника по пятницу в 18.30 по московскому времени. Дозвонившись по номеру 0978, зритель в прямом эфире может выиграть денежный приз, ответив на вопросы ведущего. Если участник дает правильный ответ, он становится обладателем гарантированного денежного приза и ему предлагают сыграть в дополнительной игре, чтобы выиграть еще один более ценный денежный приз. По данным TNS Gallup Media, на неделе с 8 по 14 января в Москве по аудитории 4+ входила в top-10 самых популярных программ канала.

«Согласно ст. 3 закона («О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр». — РБК daily), деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена. В настоящий момент на телеканале ТВ3 выходит программа «Киномания» с розыгрышем призового фонда и отдельными признаками деятельности по организации и проведению азартных игр», — говорится в письме, подписанном президентом АДИБ Игорем Балло. АДИБ просит ФНС разобраться, насколько проведение этой игры соответствует действующему законодательству. «В нашу ассоциацию обратились представители бизнеса и даже граждане с просьбой дать оценку игре «Киномания», проходящей на канале ТВ3, — сказал РБК daily вице-президент АДИБ Евгений Ковтун. — Поэтому мы сочли необходимым обратиться в ФНС за соответствующими разъяснениями».

Впрочем, обращение представителей игорного бизнеса в ФНС представителей ТВ3 не напугало. «Нам самим было бы тоже интересно узнать мнение ФНС. Наши юристы не нашли в правилах программы противоречий закону», — говорит директор департамента маркетинга «ТВ3 Россия» Илья Муратов. Спокойствие телеканалов объяснимо: любая передача, в том числе лотерея, всегда тщательно проверяется на соответствие законодательству, так как в случае нарушения телеканалу грозит потеря лицензии, то есть приостановка деятельности, что недопустимо в телевизионном бизнесе. Очевидно, что юристы телеканалов противоречий текущему законодательству в своих программах-лотереях не обнаружили, так как аналогичные «Киномании» передачи есть не только на телеканале ТВ3. Программы с розыгрышем денежных призов есть в эфире каналов ТНТ, РЕН ТВ, «Столица». Впрочем, на РЕН ТВ с 26 февраля программу «Деньги по вызову» закроют, по­скольку она «не оправдала рейтинговых надежд». «Вместо нее в это время мы будем ставить кинофильмы», — говорит руководитель пресс-службы телеканала РЕН ТВ Антон Назаров.

Заместитель председателя Комиссии правительства Москвы по игорному бизнесу и председатель совета РАРИБ (Российская ассоциация развития игорного бизнеса) Валерий Иванов считает, что в розыгрыше, проводимом в передаче «Киномания», есть «некие отклонения от закона». «Сейчас очень трудно трактовать закон, там есть ряд вопросов, на которые законодатель должен ответить», — говорит г-н Иванов. А юрист Евгений Горошко считает, что для выяснения, подпадает ли розыгрыш в «Киномании» под действие закона об игорном бизнесе, необходимо детально изучить технологию игры в программе. «Только поняв ее механизмы, можно будет юридически определить, попадает ли проводимый розыгрыш под понятие «азартная игра», используемое в федеральном законе», — говорит г-н Горошко.

ИВАН ПЕТУХОВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.