География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Американские билборды «заговорили» с автовладельцами

В США вдоль автотрасс появились рекламные щиты, которые способны определить имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение, пишет The New York Times.

Первые "говорящие" щиты заработают в понедельник в четырех американских городах - Нью-Йорке, Майами, Чикако и Сан Франциско.

Биллборды устанавливаются американским филиалом компании Mini и реагируют только на владельцев автомобилей Mini Cooper. Имя владельца рекламным щитам "подсказывает" радиочип, вмонтированный в брелок к ключам машины, а сообщение появляется на табло, вмонтированном в щит.

Обращение к проезжающему мимо владельцу Mini Cooper формируется индивидуально и основывается на анкете, составленной автолюбителем. "Мэри, двигайтесь со скоростью правосудия", - будет написано на щите, если Мэри - юрист. "Майк, блюдо дня сегодня - скорость", - появится на мониторе, если Майк - повар.

Пока в эксперименте участвуют только около тысячи владельцев Mini. Эксперты в области автомобильной безопасности считают, что щиты будут отвлекать водителей от дороги.

www.lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.