География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Арбитражный суд согласился с доводами ФАС России и обязал ЗАО «Велюкс Россия» осуществить контррекламу своей продукции

30 января 2007 года Арбитражный суд г. Москва рассмотрел дело по исковому заявлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) об обязании ЗАО «Велюкс Россия» осуществить публичное опровержение (контррекламу) рекламы мансардных окон, признанной антимонопольным ведомством недостоверной.

Ранее ФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в рекламе продукции ЗАО «Велюкс Россия» (мансардные окна) с использованием утверждения «Непревзойдённое качество мирового лидера». Реклама распространялась на обложке каталога ЗАО «Велюкс Россия» тиражом 70 000 экземпляров. По результатам рассмотрения дела ФАС России признал эту рекламу ненадлежащей (недостоверной), поскольку продукция конкурента по целому ряду основных характеристик обладает более высокими показателями, нежели продукция ЗАО «Велюкс Россия».

Согласно части 3 статьи 38 ФЗ «О рекламе» в случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.

Руководствуясь данной нормой, антимонопольное ведомство при рассмотрении дела решило предъявить в арбитражный суд иск о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) ЗАО «Велюкс Россия».

30 января 2007 года Арбитражный суд г. Москва согласился с доводами ФАС России и обязал ЗАО «Велюкс Россия» осуществить публичное опровержение указанной рекламы, путем размещения контррекламы в двух печатных изданиях строительной тематики, общим тиражом 70 000 экземпляров.

Пресс-служба ФАС России

www.fas.gov.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.