География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Воры-близнецы убивают супербренды

Серьезные ограничения в рекламном законодательстве сделали брэндинг единственным способом донесения информации о свойствах и качествах продукта до потребителя. К такому выводу пришли руководители всемирно известных компаний на прошедшей вчера пресс-конференции «Брэнд-лидерство – философия успеха».

Около 20% бюджета крупные компании тратят ежегодно на продвижение бренда. «А вот отдачу от этого подсчитать невозможно. Инструмент подсчета на сегодняшний день еще не изобретен», - рассказал исполнительный директор, руководитель Функционального направления общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента финансовой корпорации «Уралсиб» Максим Савицкий.

Серьезной угрозой для супербрендов ( лидирующих на рынке брэндов) являются недобросовестные предприниматели, так называемые воры-близнецы, которые копируют известные марки. «Наносится огромный ущерб репутации марки. В таких условиях брэнду развиваться просто невозможно», - сообщил вице-президент Торгово-промышленной группы «Кристалл» Дмитрий Раутбарт.

СССР стал первым отечественным вором-близнецом. Закупив в 1959 году оборудование для производства упаковки для молока у компании Tetra Pak, советские специалисты попытались эту самую упаковку скопировать. «Не получилось. Качество упаковки было намного ниже», - рассказал вице-президент компании Tetra Pak Александр Николаев.

Однако воры-близнецы трудятся «не покладая рук» не только на отечественной территории. «Больше всего нашу марку копируют в Германии. Причем «дельцы» не ограничиваются только упаковкой. Они взяли в привычку использовать и «фирменные» маркетинговые стратегии компании, например, устраивают в магазинах мастер-классы по приготовлению блюд с нашими приправами. На Российском рынке у нас таких проблем нет. А все потому, что мы взаимодействуем с соответствующими организациями», - сообщил директор представительства компании Podravka в России Дамир Перлок, вызвав дружный смех остальных членов президиума.

Справиться с проблемой воровства можно только совместными усилиями законодателей и бизнес-сообщества. «В законодательной базе на сегодняшний день столько белых пятен, что недобросовестным предпринимателям просто грех этой ситуацией не воспользоваться. И воздействовать на воров невозможно даже через суды. А все потому, что нормативно-правовая база пишется параллельно бизнесу и без учета мнения членов бизнес-сообщества», - резюмировал Дмитрий Раутбарт.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.