География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Super Bowl 2007: самая дорогая телевизионная реклама в США

4 февраля в США прошел Super Bowl — игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Это одно из самых популярных телевизионных событий США, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу во время матча. Средняя цена демонстрации 30-секундного ролика во время игры составляет 2,6 миллиона долларов.

Именно поэтому реклама, которую можно увидеть в перерывах трансляции Super Bowl, представляет собой нечто действительно выдающееся. Рекламные ролики — такая же часть шоу, как и сама игра.

Согласно последним проведенным в США исследованиям, большинство болельщиков не только спокойно относится к рекламным роликам во время игры, но и, как правило, под действием эмоций чаще обычных телезрителей положительно на нее реагирует.

К слову, именно с рекламы в Super Bowl начала свою историю всемирно известная компания Apple. 24 января 1984 года в финале американского футбола был показан один единственный ролик. Параллельно в NewsWeek’e были выкуплены все рекламные полосы. В том номере журнала подряд шло несколько пустых полос, а на последней была фраза: "On January, 24th Apple Computer will introduce Macintosh. And you’l see why 1984 won’t be like «1984"".

www.adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.