География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Реклама побежит за поездом метро

«Тоннельную рекламу» увидят пассажиры в токийском метро. Проезжая по этому участку, вы смотрите в окно и видите там движущуюся за поездом картинку. Этот эксперимент проводится на участке между станциями «Тамеике-санно» (Tameike-sanno) и «Акасака-мицуке» (Akasaka-mitsuke). Технология была разработана американской компанией Submedia, успевшей внедрить её в ряде линий метро США и некоторых стран Латинской Америки, сообщает habrahabr.ru

Суть идеи довольно проста: на стенах тоннеля подвешиваются экраны, на которых отображаются специальные раскадрованные ролики. Экраны освещаются краткими вспышками стробоскопа, когда мимо них проезжает вагон метро. Создается полная иллюзия движущейся картинки.

В России эта новаторская идея родилась, но не воплотилась в жизнь. В ноябре 1976 года в ноябрьском номере журнала «Юный техник» было опубликовано письмо юного кулибина Лёни Стежко, предложившего размещать рекламу в тоннелях метро (кадры, размещённые вдоль тоннеля). Маститые техники отвергли идею Лёни с такими словами: «Сел человек в метро, проехал две-три остановки и увидел клочок фильма без начала, без конца».

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.