География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Российские медиа заработали на рекламе $6,5 млрд

В 2006 году российские медиа заработали на рекламе почти 6,5 млрд долларов, еще 1,65 млрд долларов рекламодатели потратили на различные маркетинговые услуги. Такую оценку обнародовала вчера Ассоциация коммуникационных агентств России.

Объем рекламы в традиционных медиа в 2006 году достиг $6,49 млрд — на 29% больше, чем в 2005 году, когда прирост составил 28%.

Несмотря на вступление в силу нового закона «О рекламе» в июле 2006 года, на четверть сократившего допустимый объем рекламы на ТВ и вызвавшего ее подорожание на 30-40%, тем не менее, доля ТВ в общих рекламных расходах немного выросла: с 46,5% в 2005 году до 48,6% — в 2006-м.

Изменилась по итогам года и структура рекламных затрат в прессе. Если в 2005 году газеты продемонстрировали прирост в 16%, то в 2006 году — 19%. Улучшили свои показатели и рекламные издания: прирост в 13% в 2006 году против 8% в 2005 году.

Объем рекламы в средствах ее распространения

Сегменты

2005 г., млн. долл.

2006 г., млн. долл.

Прирост, %

Телевидение

2330

3160

36%

Радио

300

350*

17%

Печатные СМИ

1390

1640

18%

в т.ч. газеты

290

345

19%

журналы

580

705

22%

рекламные издания

520

590

13%

Наружная реклама

910

1180

30%

Интернет**

60

100

67%

Прочие носители

40***

60

50%

ИТОГО

5030

6490

29%

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.