География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Шереметьево" проложило взлетные полосы на солнце

Компания "Шереметьево" решила сменить фирменный стиль. Синие крылья, символизировавшие аэропорт, превратились в оранжевый шар с линиями, обозначающими посадочные полосы. За ребрендинг предприятие выложило около $3 млн, считают эксперты.

О начале кампании по изменению своего стиля компания объявила в среду. "Фирменный знак и цвет "Шереметьево" – синие крылья, взлетно-посадочная полоса и приземляющийся самолет – уже история", – сказала dp.ru сотрудница центра общественных связей предприятия Ольга Девяткина. Эту торговую марку компания использовала с 1996 года, уточнила она.

За ребрендинг "Шереметьево" выложит около $3 млн, предположил управляющий директор брендинговой компании Brandlab Александр Еременко.

"Новый стиль поможет донести до людей информацию о переменах, происходящих в аэропорту", – говорится в сообщении компании. Ребрендинг – "не альтруистический позыв, а необходимость оставаться конкурентоспособным",– считает Еременко.

Новый фирменный знак аэропорта – оранжевый шар – должен ассоциироваться у клиентов с солнцем, гармонией, внушать оптимизм, рассчитывают в компании. "Три линии внутри шара обозначают букву "Ш" – первую в названии "Шереметьево", а также взлетно-посадочные полосы, – пояснила Девяткина. – Сейчас их две. Но в перспективе аэропорт планирует построить третью".

Оранжевый цвет выбран потому, что он выражает доброжелательный настрой сотрудников компании, рассказала Девяткина. Серый же цвет, присутствующий в логотипе аэропорта, ассоциируется со спокойствием и профессионализмом.

Логотип стал лучше, считает Еременко, но все же в нем "чувствуется незавершенность". "Хорошо, что компания ушла от имперских крыльев и кондового синего цвета, и перешла на модные серый и оранжевый, – считает он. – Но новый стиль выглядит пока невнятно. Создается впечатление, что он еще сырой".


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.