География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Группа «Звери» проиграла алкоголикам 40 тыс. рублей

На 40 тыс. рублей оштрафовал вчера ФАС России ООО «Пепсико Холдингс» за распространение в 2006 г. на телеканалах рекламы напитка «Пепси-Кола» с участием группы «Звери». Рекламный ролик, по мнению антимонопольной службы, «подбивает» молодежь нарушать покой и тишину граждан в ночное время.

Речь идет о ролике, в котором группа молодых людей в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома громко играет на музыкальных инструментах и пьет «Пепси-Колу». В окне появляется один из жильцов и начинает призывать ребят прекратить «концерт». В ответ – они начинают играть еще громче, но уже переместившись на крышу. И (о чудо!) остальные жители проснулись, выбежали во двор и стали танцевать.

Алкоголик в грязной майке – так «окрестил» возмутившегося жильца продюсер «Зверей» и режиссер злополучного ролика Александр Войтинский. «Положительный герой этого ролика – парень с гитарой, отрицательный герой – алкоголик в грязной майке. Алкоголик – единственный персонаж, которому музыка не нравится, он продолжает орать и трясти кулаком. Всем остальным музыка очень даже нравится. Кто же вам сказал, что ролик «призывает нарушать порядок»? Он обращен к алкоголику и призывает его не хамить. Вот о чем наш ролик», - возмутился в письме чиновникам из ФАС Войтинский.

Режиссер переборщил с креативом, считает председатель экспертного совета по применению законодательства о рекламе и заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. «Свой протест «алкоголизму» можно было выразить и в более приемлемой форме, не ущемляя интересы граждан. Здесь налицо нарушение норм закона. При принятии решения мы руководствовались только этим», - рассказал он dp.ru.

Герой Ромы Зверя очень агрессивен, считает Андрей Кашеваров. «Когда мы просматривали ролик, обратили внимание на взгляд, которым он «одарил» возмутившегося жильца. В нем явно читается: «Ах, так! Ну, берегитесь!», - рассказал dp.ru Андрей Кашеваров.

Следующим в списке стоят рекламные ролики жевательной резинки Stimorol ICE. «К нам поступило несколько жалоб от врачей, которые увидели в этих роликах пропаганду наркотиков. Герои ролика, по их мнению, ведут себя как люди в состоянии наркотического опьянения. На данный момент мы приступили к сбору информации и документации по этому ролику», - рассказал Андрей Кашеваров dp.ru.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.