География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Россияне увлеклись «удобными» и «здоровыми» продуктами

По результатам исследования мирового и российского рынка продуктов, сделан общий вывод – покупателю важны не только ингредиенты продукта, но и его удобство в употреблении и расфасовке.

На глобальном продуктовом рынке выявлены три устойчивые тенденции: интерес к свежим продуктам, здоровому питанию и удобству в употреблении. Таковы результаты исследования мирового и российского рынка продуктов, проведенного фирмой ACNielsen Россия.

В ходе этого исследования был изучен не весь спектр продуктов. Анализировались изменения на розничном рынке по 100 категориям продовольственных товаров. Самыми быстрорастущими категориями в мире оказались "здоровые" продукты питания и напитки, сообщил Александр Письменный, гендиректор ACNielsen Россия.

Тенденции общемирового рынка продуктов питания и напитков сегодня прослеживаются и в России. Так, питьевой йогурт с 18% ростом популярности в мире, в России оказался одним из лидеров с рекордным ростом в 25%. В нашей стране быстрее других растет присутствие на рынке таких категорий продуктов, как детское питание – 20%, готовая еда – 19%, безалкогольные напитки – 16%. Двузначными цифрами характеризуются темпы роста молочных продуктов, салатов, рыбы и морепродуктов, а мировой объем продаж в каждой из категорий превышает $1 млрд.

О здоровье думает половина российских потребителей – таков один из самых неожиданных выводов исследования. Популярностью стали пользоваться товары здорового питания: свежезамороженные овощи, фрукты, а такой традиционно ассоциирующийся со здоровым питанием продукт, как молоко, уже у покупателей не котируется. «Вместо него берут что-нибудь более интересное», – сказал Александр Письменный. Он же отметил падение продаж выпечки и сдобных сладостей.

Алкогольные напитки — один из крупнейших товарных разделов в России ­– вырос на 9%, и в основном за счет увеличения продаж пива, сообщается в пресс-релизе ACNielsen. В России отмечен на удивление большой спрос на бутилированную воду в крупных упаковках, что не наблюдается в других странах.

По ряду других товаров наша страна остается в стороне от мировых тенденций: на Западе соя пользуется высоким спросом, а в России по инерции несет штамп «добавки к некачественным товарам», отметила Наталья Игнатьева из ACNielsen Россия.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.