География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



«Россиянка» поможет «Гжелке»

Петербургский завод «Ливиз» решил усилить свой портфель брендов. После того как некогда популярный водочный бренд «Гжелка» потерял свои позиции на рынке, компания решила вывести новую торговую марку — «Россиянка», которая будет продаваться в среднеценовом сегменте. Как считают участники рынка, «Ливизу» придется столкнуться с серьезной конкуренцией: питерская компания не первая, кто за последнее время вывел на рынок новые бренды в этой ценовой категории.

Ликероводочный завод «Ливиз», основанный в 1897 году, является одним из крупнейших производителей алкоголя в Северо-Западном регионе. Компании принадлежат бренды «Синоп­ская», «Санкт-Петербург», «Дипломат». По данным Росстата, в 2006 году «Ливиз» произвел 2,7 млн дал алкоголя, заняв 2,3% рынка в натуральном выражении.

Кроме водки под торговой маркой «Россиянка» питерский завод будет выпускать и другую алкогольную продукцию: настойки, наливки и ликеры. В сообщении компании говорится, что общий объем инвестиций в проект достигнет 70 млн руб. Стоимость водки «Россиянка» составит 110 руб. за бутылку 0,5 л. «Новая продукция уже поступила в магазины Санкт-Петербурга, рассказал РБК daily PR-директор «Ливиза» Виталий Курилов. В будущем мы намерены выйти на федеральный уровень продаж».

Ранее, по признанию участников рынка, самым известным брендом «Ливиза» в среднеценовом сегменте была «Гжелка». Однако многолетние споры за права на эту марку с ТПГ «Кристалл», по общему мнению, фактически убили этот бренд от него даже отказывались торговые сети. Хотя до начала судебных разбирательств, начавшихся в 2003 году, «Гжелка» лидировала на российском рынке в среднеценовом водоч­ном сегменте.

Сейчас же, по данным «Бизнес Аналитики» за июльоктябрь 2006 года, лидером среднеценового сегмента в стоимостном выражении является «Зеленая марка» (16,7%), которую производит компания «Русский алкоголь». Далее в пятерке лидеров идут «Путинка классическая» (московский «Кристалл») 11,1%, «Русский размер» («Веда») 8,5%, «Флагман» (РВВК) 5,5%, «Вальс-бостон» («Веда») 4,1%. «Гжелка» от ТПГ «Кристалл» довольствуется пятнадцатым местом с долей 1,3%, а «Гжелка» от «Ливиза» занимает скромные 0,7%.

Между тем оба производителя, похоже, не собираются отказываться от бренда. «Конечно, судебные разбирательства оказали негативное влияние на наш бренд, но мы не считаем это влияние критическим», говорят на «Ливизе», хотя и признают небольшое сокращение производства «Гжелки». Президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко заявил РБК daily, что на его предприятиях «Гжелка» сейчас выпускается в соответствии с поступающими заказами. «Как только суды закончатся, мы начнем ее продвигать и восстанавливать», уверяет г-н Зивенко.

«Я думаю, что с запуском нового бренда «Россиянка» «Ливиз» решил укрепить свой портфель среднеценовых марок, поскольку на потенциал «Гжелки» они уже особо не рассчитывают», считает пресс-секретарь группы «ОСТ» Татьяна Лукьянова. По ее мнению, выбранный объем инвестиций для такого проекта будет вполне достаточным. Однако, как отмечают участники рынка, основной трудностью «Ливиза» может стать растущая конкуренция в среднеценовом сегменте. «Активность производителей водки в этом сегменте увеличивается, поскольку народ постепенно переключается с дешевой водки на продукцию от ста рублей и выше», отмечает PR-директор «Синергии» Андрей Малафеев. Напомним, недавно РБК daily уже писала о том, что московский завод «Кристалл» объя­вил о запуске бренда «Самокатная», который также будет продаваться по цене 100110 руб.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.