География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Ларьки исчезнут с улиц Москвы

Власти Москвы взялись за благоустройство города: в преддверии вступления России в ВТО столица должна иметь подобающий вид. План, рассчитанный на 3 года, решено осилить за 12 месяцев.

Все торговые ларьки будут ликвидированы на территории столицы. Об этом официально заявил руководитель департамента потребительского рынка и сферы услуг Москвы Владимир Малышков.

Исключение сделают лишь для тех точек, где продают печатную продукцию, цветы и мороженое, а также справочных киосков. Ларьки планируется сохранить рядом с новостройками, где пока еще нет достаточного количества торговых предприятий.

Цель преобразований: стремление к западному образцу торговли. "Так на сегодняшний день в столице на одну тысячу покупателей приходится 603 м2 торговых площадей, а в Европе на это же количество – 650 м2", – не без досады отметил в беседе с dp.ru Владимир Малышков.

"Нам жалуются и туристы, и москвичи. Унитазами и обоями можно торговать и в больших торговых центрах, специально предназначенных для этого", – заявил dp.ru заместитель мэра столицы Иосиф Орджоникидзе.

На данный момент большую часть палаточного бизнеса составляют всевозможные фаст-фуды, причем только часть подобного рода палаток принадлежит крупным торговым сетям, остальные же представители уличного общепита – разного рода ларьки с шаурмой, пирожками и курой-гриль.

Уже до конца года в столице появится 1700 полноценных объектов розничной торговли – магазины, супермаркеты. Наряду с этим планируется открыть 900 киосков по продаже печатной продукции.

Изначально на затею планировалось потратить 3 года. Однако первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин потребовал "уложиться до конца 2007 года". По его словам, исчезнут и временные торговые павильоны, которые зачастую продают некачественную продукцию.

"К концу года – началу следующего мы выйдем на европейский уровень по обеспечению москвичей цивилизованными торговыми площадями", – пообещал Малышков.

Грозит ли подобная инициатива повышением цен для москвичей, пока говорить рано. "У нас роста цен нет. В прошлом году рост потребительских цен составил 8,7% и был даже чуть ниже, чем по России", – поясняет Малышков.

3 года назад правительство Москвы уже грозилось закрыть все палатки, торгующие горячими блюдами быстрого приготовления, если условия, в которых жарятся блины, пироги или чебуреки, не соответствуют санитарным нормам. Насколько обещания оказались продуктивными, может лично убедиться каждый: ведь палаточные городки приносят немалый доход в бюджет.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.