География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Видео-реклама в Интернете стала прерогативой газет

Borrell Associates Inc., частная американская исследовательская и консалтинговая компания, опубликовала новый отчет, посвященный локальной видео-рекламе в Интернете.


Главный вывод отчета состоит в том, что газеты зарабатывают на видео-рекламе онлайн больше, чем телевизионные станции, и эта парадоксальная тенденция усилится в нынешнем году.


В 2006 г. сайты газет потратили 81 млн. долларов на локальную потоковую видео-рекламу, в то время как представители локального телевещания - всего 32 миллиона. И, хотя это мелочи по сравнению с оборотом рекламной индустрии США в 280 миллиардов долларов, материалы исследования отражают удивительную тенденцию: печатные издания используют интернет как платформу для того, чтобы обыграть традиционных ТВ-рекламистов, в то время как телеканалы (и прочие) пытаются использовать интернет, чтобы обыграть традиционных рекламистов в печати.

Смешение рекламы, характерной для печатных изданий, и видео-рекламы также имеет место на сайтах, поддерживаемых MSO, радио-станциями и справочными сайтами. Онлайн-соревнование между газетами и телеканалами, лидерами местной рекламы, обострится в этом году - обе стороны будут развивать видео-контент в Интернете. В основном это будет касаться рекламы автомобилей, недвижимости и трудоустройства.

На локальную видео-рекламу в Интернете в 2006 году по данным Borrell Associates было потрачено 161 миллион долларов, и эта сумма более чем удвоится в текущем году. На длинные информационные ролики (т.н. "infomercials"), в отличие от традиционных 15-секундных роликов, приходится наибольший рост, который к 2012 г. достигнет $5 миллиардов.

В отчете указывается, что телевизионные сайты известны своими библиотеками видео-новостей, в то время как сайты газет сконцентрированы на коммерческом контенте - в основном в виде тематической рекламы с видео-приложениями.

Среди 1450 ежедневных газет около 40% размещают видео-плейеры на своих сайтах. Многие участвуют в программе Associated Press по распространению видео, и некоторые из них размещают рекламу среди некоммерческого контента. Associated Press, в свою очередь, состоит в партнерстве с MSN по продаже 15-секундных роликов среди сайтов-членов программы.

Возможность размещать на сайтах 15-секундные ролики перед демонстрацией некоммерческого контента вместе с длинными информационными роликами, которые потребители выбирают для просмотра добровольно, станет спасением для медиа-компаний, переживающих снижение продаж их основной продукции.

www.adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.