География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Хочу все знать": налоговики решили проверять маркетинговые услуги

Налоговики столицы решили лично удостовериться в оказании маркетинговых услуг организациям. Теперь фирмы должны будут документально подтверждать такие услуги. Или, при желании, не подтверждать – и признаваться в уклонении от налогов.

Скоро фирмы будут обязаны отчитываться перед налоговой за любые маркетинговые исследования, а также консультационные услуги.

Это следует из рекомендаций по оформлению нарушений законодательства по налогу на прибыль, выпущенных с грифом "для служебного пользования" управлением Федеральной налоговой службы (ФНС) по Москве, утверждает "РБК daily".

Цель нововведения – усиление контроля над конторами, любящими занижать налог на прибыль. Это делается довольно легко с помощью искусственного увеличения расходов фирмы, куда включаются затраты на проведение всевозможных исследований.

В первую очередь фискалы будут обращать внимание на однотипность документов, подтверждающих затраты на маркетинговые услуги.

Компании будут обязаны предоставлять подробный отчет о результатах исследований. Отчитаться придется по каждой операции: к примеру, придется раскрыть сведения о стоимости услуг по интервьюированию, групповому обсуждению результатов.

Если исследование противоречит или не соответствует деятельности фирмы, налоговики будут признавать затраты на оказание таких услуг экономически не оправданными.

Предельно осторожными надо быть компаниям, заказывающим исследования на крупные суммы, а также пользующимся услугами иностранных поставщиков. "Большие суммы всегда вызывают у проверяющих органов подозрения. А методы иностранных исследований – тем более. Финансовая отчетность по ним сильно разнится с отечественной", – пояснил dp.ru аналитик консалтинговой фирмы "Рынок исследований" Владимир Турбецков.

Сейчас при проверке фирма предоставляет только докладные записки, жалуются налоговики. В них говорится, что заказчик устно передал задание маркетинговому агентству и в устной форме получил отчет. "Налоговые службы будут отказываться признавать расходами оплату подобных исследований", – пояснили dp.ru в ФНС по Москве.

Изменения не грозят маркетинговым компаниям, проводящим реальные, а не фиктивные исследованиями, успокаивает компетентным мнением экспертов "РБК daily".


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.