География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Вклад рекламы в продвижение кино оценили в 300 тыс. рублей

В Москве во второй раз состоялось вручение профессиональной премии за лучшие рекламные материалы и продвижение российских фильмов и телесериалов "Золотой движок". Победитель в номинации "Лучшая рекламная кампания" получил 300 тыс. рублей.

В этом году на участие в конкурсе "Золотого движка" поступили 93 заявки. Для сравнения – в 2005 году в отборе принимали участие 67 работ. В конкурсе участвовали представители продюсерских компаний, рекламных агентств и организаций, принимавших участие в создании рекламных материалов к российским фильмам и телесериалам, вышедшим в кинопрокат или показанным в телеэфире с 1 декабря 2005 по 30 ноября 2006 года.

Премия "Золотой движок" включает в себя шесть номинаций. В номинации "Лучший киноролик" (трейлер) в этом году рассматривалось 16 роликов. В категории "Лучший телевизионный ролик" (спот) – 10 роликов. В разделе "Лучший слоган" (таглайн) было представлено 8 работ. В номинации "Лучшее визуальное изображение" (ки-арт) – 27 работ. За звание "Лучшего интернет-сайта" боролось 25 работ. В категории "Лучшая рекламная кампания" были представлены 7 участников.

Рекламная кампания к фильму "Дневной дозор" получила главный приз. Лучшим интернет-сайтом оказался сайт опять же фильма "Дневной дозор". Трейлер к фильму "Дневной дозор" победил и в номинации "Лучший киноролик".

Ролик к фильму "Остров" был признан лучшим телевизионным роликом (спотом). В этом году его конкурентами были "Дневной дозор", "Питер FM", "Добрыня Никитич и Змей Горыныч", "Меченосец", "Сволочи", "Мне не больно", "Тихий Дон", "Бумер. Фильм второй", "Большая любовь".

В категории "Лучшее визуальное изображение" (ки-арт) победу вновь одержал фильм "Дневной дозор". В номинации были представлены "Добрыня Никитич и Змей Горыныч", "Остров", "Доктор Живаго", "Александровский сад", "Изображая жертву", "Живой", "Меченосец", "Точка", "Эйфория", "Перегон" и др.

Лучший слоган (таглайн) у фильма "Питер FM". С ним соревновались фильмы "Жесть", "Дневной дозор", "Остров", "Никто не знает про секс", "Хоттабыч", "Добрыня Никитич и Змей Горыныч", "Меченосец".


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.