География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Успехи PR-сектора оказали существенное влияние на рост выручки рекламно-коммуникационных холдингов

Сектор PR стал одним из основных источников роста выручки рекламно-коммуникационных холдингов в 2006 году, существенно увеличив финансовые показатели WPP Group и Interpublic Group.

Как сообщает PRweek.com, аналитик инвестиционной компании Numis Securities Лорна Тилбиан отмечает, что основной причиной роста популярности PR является повышение спроса на данные услуги и изменение структуры рынка. При этом она указывает на существенный рост ресурсов WPP Group в Индии и Китае, как индикатор происходящего процесса. По результатам финансовой деятельности этого холдинга за 2006 год прирост выручки от PR-операций составил 12,4%.

СЕО WPP Group Мартин Соррелл заявил PRWeek, что популярность таких ресурсов как YouTube, Flickr и MySpace показывает, что "реклама", добровольно созданная пользователями, эффективнее, чем просто оплаченная. Он добавил: "Если блоггеры говорят о вас ужасные вещи, вы можете создать рекламную кампанию, чтобы попробовать улучшить свой имидж. В результате сектор PR стал структурно более важным".

Общая выручка Constituency Management Group - объединения PR-агентств Interpublic Group - выросла за 2006 год на 2,8%.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.