География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Удар по «почкам»

Разрешив спор по поводу товарных знаков с компанией Nemi­roff, «Союз-Виктан» затеял новую борьбу, только теперь с российским производителем водки «Ладога». Федеральная антимонопольная служба удовлетворила жалобу «Союз-Виктана», признав, что «Ладога» нарушила закон «О защите конкуренции», используя на этикетке бутылки водки «На березовых почках» изобразительный элемент, схожий с товарным знаком «Союз-Виктана». В самой «Ладоге» утверждают, что водка со старой этикеткой была снята с производства.

Группа «Союз-Виктан» основана в 1994 году. Производственные мощности расположены в Симферополе и Коктебеле (Украина), а также в Подмосковье (два завода). В 2006 году «Союз-Виктан» произвел 11,3 млн дал алкоголя, оборот составил 580 млн долл. Холдинг «Ладога» основан в 1995 году, выручка в 2006 году составила 2,4 млрд руб.

Как сообщается в документах ФАС, представленный Роспатентом сравнительный анализ изобразительных элементов бутылок водки «На березовых почках» («Ладога») и «На березовых бруньках» («Союз-Виктан») показал, что они сходны до степени смешения. Между тем к заседанию комиссии «Ладога» представила распоряжение об оформлении готовой продукции, на основании которого с ноября 2006 года компания прекратила использовать этикетку, похожую на «Союз-Виктан», и ввела в оборот этикетку нового образца. Образец новой продукции, представленный в ФАС, выполнен на бумажном носителе, однако доказательств введения в оборот продукции с новой этикеткой общество не представило, отмечается в сообщении ФАС.

В пресс-службе «Ладоги» РБК daily сообщили, что сейчас компания изменила дизайн этикетки в соответствии с предписанием ФАС. «Мы находимся в правовом поле и действуем в рамках закона, — заявила начальник отдела PR «Ладоги» Анна Симоненко. — Когда к нам поступили претензии со стороны ФАС, мы водку с этой этикеткой сняли с производства».

Между тем, по словам руководителя юридического департамента «Союз-Виктан Россия» Алексея Ладонина, «Ладога» не сдержала своих обещаний и продолжила после ноября производ_ство водки с прежней этикеткой. «В нашем распоряжении имеется бутылка, которая датирована позднее той даты, когда «Ладога» якобы начала производить водку в новом дизайне», — рассказал РБК daily г-н Ладонин.

У «Союз-Виктана» это уже не первое разбирательство с товарными знаками. В прошлом году компания подписала мировое соглашение с украинской компанией Nemiroff, согласно которому «Союз-Виктан» прекратил выпуск водки под брендом «SV медовая с перцем», а Nemiroff обязался не производить продукцию с товарным знаком «Бруньки».

Впрочем, как сказали РБК daily в компании «Союз-Виктан», на сегодняшний день у нее есть претензии по правам на товарные знаки и к другим производителям. В частности, по словам руководителя департамента по связям с общественностью «Союз-Виктана» Сергея Комоцкого, производитель «Ламос» из Ростовской области также получил предписание ФАС: «В этом случае речь также идет о товарном знаке «Бруньки».

ОЛЕГ ТРУТНЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.