География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Заговорили об Absolut – вспомнили о Stolichnaya

Вторая в мире компания по производству и продаже алкоголя – французская Pernod Ricard, заявила о готовности купить бренд Absolut у правительства Швеции. Французам интересна и Stolichnaya, которую готова продать российская S.P.I. Group. Россия, правда, Stolichnaya продавать не желает.

С Absolut у Pernod Ricard проблем не будет, считают эксперты. Правда, только в том случае, если компании удастся приобрести права на один из самых известных водочных брендов в мире на открытом аукционе. Сделать это будет непросто, так как стать владельцем Absolut хотят очень многие предприятия, обладающие свободным капиталом.

В начале прошлой недели шведский бренд оценивали в $4,5 млрд, но уже к выходным компания Bacardi подоспела с сообщением, что готова потратить на него $5,7 млрд. Дата проведения аукциона пока неизвестна. Парламент Швеции еще 2 марта принял от своего правительства просьбу разрешить продажу Vin & Sprit, которой принадлежит Absolut.

Pernod Ricard также заинтересована в покупке Stolichnaya, о чем сообщили "Ведомости" со ссылкой на президента компании Патрика Рикара. Стоимость бренда Stolichnaya эксперты оценивают не более чем в $2 млрд, так как о правах на нее идет спор, и покупателю, если такой все же объявится, достанутся все проблемы, связанные с водкой Made in Russia.

Stolichnaya принадлежит российской частной компании S.P.I. Group в 80–90% государств-потребителей русской водки. Федеральному казенному предприятию (ФКП) "Союзплодоимпорт" – в 40%. Цифры разнятся потому, что каждая из компаний приводит разную статистику. По данным S.P.I. Group, самым известным советским водочным брендом "Союзплодоимпорт" обладает максимум в 15–20% стран мира. В ФКП говорят, что S.P.I. Group пока имеет права на Stolichnaya не более чем в 60% государств. Битва за бренд более 5 лет не утихает в судах на разных континентах.

Президент S.P.I. Group Андрей Скурихин ведет переговоры с Pernod Ricard о продаже прав на марку, подтвердили dp.ru в компании. Stolichnaya может стоить намного больше $2 млрд, предполагают в S.P.I. Group.

Если Pernod Ricard купит у S.P.I. Stolichnaya, то приобретет проблемный бренд. Сейчас "Союзплодоимпорт" судится с S.P.I., но в случае сделки с любой компанией, все тяжбы в судах придется продолжать уже новому владельцу. В ФКП считают, что самые раскрученные советские бренды принадлежат Российской Федерации и не намерены их кому-то уступать. Кроме того, с Pernod Ricard госкомпания ведет переговоры о долгосрочном сотрудничестве, заверила dp.ru руководитель пресс-службы ФКП "Союзплодоимпорт" Юлия Гончарова.

Из-за сложностей правообладания все пока идет против бренда Stolichnaya. Со времен СССР продажи этой водки в мире упали с 35–38 млн до 2 млн декалитров в год. Но марка все еще обладает колоссальным потенциалом. Сегодня первое место в мире по продажам занимает Smirnoff, второе – Absolut, а третье – по-прежнему Stolichnaya. Если судебные тяжбы растянутся еще на несколько лет, то русская водка слетит с пьедестала почета, а если прекратятся, то у нее есть еще шанс быстро занять второе место, пояснил dp.ru директор департамента по информации Союза участников алкогольного рынка РФ Вадим Дробис.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.