География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Успешное объединение компаний «Балтика», «Вена», «Ярпиво» и «Пикра» позволило достичь высоких финансовых результатов в 2006 году

Основные итоги 2006 года в цифрах:

 

  • Объем продаж всей продукции в натуральном выражении – 37,2 млн. гл.

  • Выручка от реализации – 1 739,5 млн. евро

  • Валовая прибыль – 931,8 млн. евро

  • Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA) – 555,9 млн. евро

  • Операционная прибыль (EBIT) – 427,1 млн. евро

ЗАВЕРШЕНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

Достижение высоких финансовых результатов стало возможным благодаря успешно проведенному процессу объединения российских пивоваренных компаний «Балтика», «Вена», «Ярпиво» и «Пикра». Этот уникальный для России с точки зрения специфики, сложности и сроков проект характеризовался открытой информационной политикой и был осуществлен в лучших традициях международного корпоративного права, - в строгом соответствии с российским законодательством и при полном соблюдении интересов акционеров всех четырех компаний.

Благодаря грамотной и четкой реализации процесса объединения эффект синергии на результаты 2006 года составил около 80 млн. долларов. При этом синергетический эффект в 20 млн. был достигнут уже в 2005г. Была создана эффективная система перекрестного производства (кросс-брюинга) на 10 заводах объединенной компании «Балтика» общей мощностью 40 млн.гл/год, расположенных во всех регионах России. 

В декабре 2006 года было принято решение о строительстве нового пивоваренного завода Компании в Новосибирске, мощностью 2 млн.гл.

В 2006 году были также реализованы новые значительные инвестиции в развитие производственных площадок четырех компаний и снижение издержек. Была разработана уникальная система логистики, позволяющая добиваться самой высокой среди российских FMCG-компаний дистрибуции в 98%. Создана сильная команда топ-менеджеров.

Объединение подтвердило позицию «Балтики» как крупнейшего в России производителя товаров народного потребления и одной из самых крупных пивоваренных компаний в мире.

Российский рынок и позиции объединенной компании

 

В условиях объединения Компании удалось избежать потери доли рынка и сохранить безусловное лидерство на российском рынке с долей 36,4% в 2006 году.

Объем продаж всей продукции объединенной Компании в 2006 году составил 37,2 млн. гл., рост относительно 2005 года +10,3%. Продажи пива составили 36,6 млн. гл, рост +10,6%.

В 2006 году российский рынок пива вырос на 10%. Особенно  высокие показатели (+14%) рынок продемонстрировал в III квартале - благодаря ряду факторов, в том числе ситуации, сложившейся на рынке алкогольных напитков, благоприятным погодным условиям.

Существенный вклад в высокие показатели 2006 года внесли итоги деятельности Компании в IV квартале: объем продаж всей продукции составил 8,6 млн. гл (рост относительно аналогичного периода прошлого года +16,8%), объем продаж пива – 8,4 млн. гл (рост +17,2%). Доля рынка объединенной Компании в IV квартале 2006 года составляла 36,9%.

 

Развитие брендов объединенной Компании

В 2006 году был создан сбалансированный портфель брендов, который позволил объединенной Компании выйти на ведущие позиции во всех ценовых сегментах пивного рынка.

«Балтика» и «Арсенальное»  в очередной раз подтвердили свои лидерские позиции. Рост продаж бренда «Балтика» в России составил +10,0% в 2006 году, доля рынка бренда в 2006 году – 10,9%.

В лицензионном сегменте бренд Tuborgс ростом продаж в 2006 году на +127,9% еще более укрепил лидерство. Доля бренда в сегменте в 2006 году (по данным агентства «Бизнес-Аналитика») составила 13,7%, при этом в IV квартале 2006 года этот показатель достигал 15,1%.

Отличный рост показали и другие лицензионные бренды объединенной Компании - Carlsberg (+50,3%), Fosters (+117,4%), Kronenbourg 1664 (+131,7%).

Доля рынка объединенной компании «Балтика» в лицензионном сегменте составила 22,5% в 2006 году.

Значительное развитие в 2006 году отмечено также у премиального бренда «Невское» (+32,1%). Доля рынка Компании в премиальном сегменте достигла 43,6% в 2006 году.

Успешными в 2006 году были многие региональные бренды компании – «Дон» (+19,2%), «Ленинградское» (+36,3%), «Челябинское» (+18,8%), «Уральский мастер» (+20,0%).

В 2006 году объединенная компания «Балтика» осуществила целый ряд инноваций:

  • новый бренд в линейке «Балтика» - «Балтика Кулер» в прозрачной бутылке с NLL-этикеткой и пробкой ринг-пул

  • «Балтика №3 Классическое» в упаковке ПЭТ 1 л

  • новый лицензионный бренд TuborgTwist в прозрачной бутылке с NLL-этикеткой и пробкой ринг-пул

  • Carlsberg в новой бутылке с донным открывателем

  • Fosters в бутылке 0,5 л с пробкой ринг-пул

  • Kronenbourg1664 в бутылке 0,46 л, перевод бренда в упаковку с пробкой twist-off

  • новая упаковка mid-cone для банки брендов «Балтика №3 Классическое», «Балтика №7 Экспортное» и Tuborg

  • новый бренд «Большая Кружка»

  •  «Ярпиво» в упаковке ПЭТ 1,5 л

  • упаковка ПЭТ 2,5 л для группы брендов – «Арсенальное», «Купеческое», ДВ, «Уральский Мастер» и пр.

Новые бренды объединенной Компании, выведенные на рынок в 2006 году, развивались чрезвычайно успешно – менее чем за год была построена дистрибуция и завоеваны хорошие доли рынка. По результатам на конец 2006 года бренд «Балтика Кулер» достиг доли 5,2% в сегменте, «Большая Кружка» – доли 4,8% в сегменте, Туборг Твист – доли 3,4% в сегменте.

Продажи за рубежом ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ТАБЛИЦЕ:

В 2006 году объединенная Компания продолжила успешно развивать экспортное направление своей деятельности. Общий объем продаж продукции Компании за рубежом в 2006 г. с учетом лицензионного производства составил 1,8  млн. гл, что на 27 % больше, чем в 2005 г.

Экспортные продажи выросли на 11% и составили 1,6 млн. гл.

В 2006 году начато лицензионное производство бренда «Балтика» на Украине. Продажи бренда на Украине возросли на 37%. В целом продажи бренда «Балтика» за рубежом выросли на 26%. 

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ТАБЛИЦЕ:

Валовая прибыль, млн. евро

931,8

+29,0%

Валовая рентабельность

53,6%

+3,4п.п.

Рентабельность до вычета амортизации,

налогов и финансовых статей (EBITDA margin)

32,0%

+3,9 п.п.

Операционная прибыль (EBIT), млн. евро

427,1

+40,8%

Операционная рентабельность (EBIT margin)

24,6%

+3,5 п.п.

Чистая прибыль, млн. евро

330,9

+42,4%

Чистая рентабельность

19,0%

+2,9п.п.

 

Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.