География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Yahoo! против Google

На рынке интернет-поиска обостряется борьба за абонентов сотовой связи. На этой неделе компания Yahoo! представила новую поисковую систему OneSearch, которая сразу выводит на экран телефона релевантные результаты поиска, а не просто список ссылок. Как отмечают эксперты, аналогичная система Google более сложна в использовании, но это вряд ли сильно скажется на ее лидерских позициях.

«Сейчас мы представляем поисковую систему абонентам всех мобильных телефонов, обладающих браузерами. Мы сразу доставляем им результаты, а не список интернет-ссылок», — заявил старший вице-президент подразделения Yahoo! Connected Life Марко Боэррис, сообщает Reuters. По его словам, система OneSearch будет доступна 85% владельцам сотовых телефонов с браузерами в США. Yahoo! планирует устанавливать ее на новые мобильные телефоны в соответствии с контрактами с крупнейшими производителями — Nokia, Motorola, Samsung и LG.

Как отмечают в компании, преимущество OneSearch в том, что система в ответ на запрос сотового абонента дает не просто набор ссылок, а конкретные результаты, содержащие заголовки новостей, фотографии с Yahoo! Flickr, котировки акций и так далее. Например, вместо ссылок на критические обзоры какого-нибудь фильма OneSearch предоставляет список кинотеатров, в которых его можно посмотреть, оценки фильма пользователями, новости, связанные с этим фильмом. Причем такая информация может быть локализованной, ориентированной на конкретное место проживания абонента — для этого ему нужно лишь ввести название города или почтовый индекс.

Для получения аналогичной информации пользователям поисковой системы Google требуется больше шагов. «Конечно же, такая система не нанесет серьезный ущерб лидерству Google, но для Yahoo! это очень неплохая отправная точка. Ведь содержание многих поисковых систем в будущем станет очень локализованным», — отмечает аналитик Gartner Майк Макгуайр. Yahoo! планирует размещать на своем сервисе рекламу специально для мобильных пользователей, чтобы привлечь к OneSearch рекламодателей и значительно повысить ее популярность. По данным Informa Telecoms & Media, объем рекламы на мобильных телефонах составил 871 млн долл. в 2006 году, а к 2010 году он может достичь 9,6 млрд долл., говорится в исследовании The Shosteck Group. Этим объясняется активизация в этой области Google и Yahoo!

Google предпринимает все более агрессивные шаги для завоевания рынка поиска — разрабатывает собственный мобильный телефон, на котором будет установлена его платформа. Необходимость в таких активных действиях на рынке вызывает сомнения у экспертов. «Идея сделать поисковую систему Google домашней страницей на телефоне, а также перенести туда почту, календарь и т.д. имеет смысл. Но никто не привел мне разумного аргумента, зачем Google ввязываться в производство оборудования», — отмечает Ави Грингарт, старший аналитик по мобильным устройствам Current Analysis.

ЕГОР ВИДЯЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.