География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламодатели ушли в регионы

На размещение рекламы в региональном эфире с начала года компании потратили уже более $100 млн. Компания "ВИ Трэнд" подвела первые итоги 2007 года.

Крупнейшие рекламодатели FMCG-сегмента (товары массового потребления) с 2007 году резко увеличили бюджеты на размещение рекламы в региональном эфире. Лидерами стали компании Nestle и L'Oreal – их траты на рекламу возросли на 2347%, или в 24 раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.

На 2114% и 961% увеличились затраты "Лебедянского" и Coca-Cola. Основной конкурент Coca-Cola – Pepsi –увеличил рекламный бюджет на региональный эфир на 517%. Замыкает десятку крупнейших рекламодателей холдинг "Объединенные кондитеры", чей бюджет на размещение в региональных блоках рекламы брендов "Бабаевский", "Аленка" и "Вдохновение" составил $10 млн.

Такой всплеск интереса к региональному эфиру эксперты объясняют значительным ростом цен на рекламу в эфире национальных телеканалов после вступления в силу закона "О рекламе" в июле 2006 года. Уже к концу 2006 года цены на рекламу увеличились на 30% в связи с сокращением объема рекламы в эфире с 20% до 15% суточного вещания телеканала.

Еще на 50% по сравнению с 2007 годом, по словам генерального директора группы компаний "Видео Интернешнл" Сергея Васильева, увеличатся цены на рекламу в 2008 году, когда вступят в силу новые поправки к закону "О рекламе". Объем рекламы в эфире, согласно им, не должен будет превышать 9% суточного вещания телеканала.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.