География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Stroer предпочла Киев

Стремительный рост рекламного рынка Украины привлек международных игроков. Вчера крупнейший outdoor-оператор в Германии Stroer Media International и компания Perekhid Outdoor объявили о создании совместного предприятия. Новая компания планирует занять более 10% рынка наружной рекламы Украины.

Stroer Media International дочернее предприятие компании Stroer AG. Stroer Group владеет 250 тыс. рекламных площадок в 12 странах и входит в пятерку крупнейших операторов мирового рынка наружной рекламы. В Германии Stroer Group является крупнейшим оператором; совместное предприятие с компанией Akademi Reklam занимает лидирующие позиции в Турции, в Польше группа находится на втором месте.

Компания Perekhid Outdoor украинское дочернее предприятие инвестиционного холдинга Atlantic Group. Работает на рынке наружной рекламы десять лет. Имеет сеть собственных рекламоносителей в Киеве, Днепропетровске, Харькове и др. Вчера один из крупнейших в мире операторов наружной рекламы — компания Stroer объявила о том, что создает совместное предприятие с украинским оператором Perekhid Outdoor.

Напомним, в начале года Stroer создала с инвест­компанией Oaktree Capital Management дочернюю структуру Stroer Media International для развития бизнеса на рынках Азии и СНГ. Тогда директор по корпоративным коммуникациям Stroer Йорг Ламмерс заявил корреспонденту РБК daily, что компания определится с планами к концу первого квартала.

По оценке исследовательской компании UMM, в 2006 году на наружную рекламу на Украине было потрачено 150 млн долл., что на 30% больше по сравнению с 2005 годом.

Perekhid Outdoor передаст в СП сеть более чем из 1 тыс. рекламных конструкций по всей Украине, а Stroer займется инвестированием в совместные проекты. По словам гендиректора Stroer Media International Удо Мюллера, компания долго выбирала партнера на Украине. «У них западный стиль управления, правильное видение прозрачности бизнеса. Это принципиальные моменты, на которые обращает внимание западная компания, выходящая на новый рынок», — поясняет г-н Мюллер.

Гендиректором СП будет Эндрю Кинсел, который руководит Perekhid Media с 1992 года. Г-н Кинсел рассчитывает, что при поддержке Stroer компания сможет занять более 10% украинского рынка наружки. Сейчас, по оценке компании BigBoard, Perekhid занимает около 1% по общему количеству поверхностей и 2,2% — по крупногабаритным конструкциям.

Участники украинского рынка рассчитывают на то, что приход крупного западного игрока будет способствовать развитию всего рынка. «Приход иностранной компании создаст цивилизованную конкуренцию, без административных вмешательств», — говорит гендиректор компании «BigBoard Украина» Юрий Чаруха. Он отмечает, что если Stroer готова активно покупать компании, то СП, возможно, удастся занять 10% рынка. «Правда, Stroer выбрала не самый лучший момент для выхода на украинский рынок: после смены правительства идет активный передел рынка с использованием административного ресурса», — говорит г-н Чаруха. Он отмечает, что рынок наружки на Украине сейчас перегрет из-за выхода в прошлом году на этот рынок западных компаний. Напомним, сейчас на украинском рынке из международных компаний представлены News Outdoor и JCDecaux в партнерстве с BigBoard.

Гендиректор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин отмечает, что хотя рынок Украины уступает по размерам российскому, но темпы его роста достаточно высоки. «Возможно, инвестиционный климат Украины показался Stroer более привлекательным, чем «подвижная» ситуация в России, а возможно, они не нашли здесь подходящего партнера», — рассуждает г-н Березкин. А гендиректор украинского оператора AlterV Наталья Михайлова считает, что Stroer предпочла украинский рынок российскому из-за меньшей конкурентности: «Российский рынок поделен между сетевыми компаниями Clear Channel, News Outdoor, JCDecaux и др. А в Киеве есть еще место для новых игроков».

ОЛЬГА ТРУШКОВА, МАРИНА НОСКОВИЧ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.