География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Интернет-рекламе не удается достичь молодых пользователей

Рекламные агентства должны адаптировать свою коммуникационную стратегию в интернете, если они хотят достичь молодой аудитории, утверждает последнее исследование European NetObserver, в ходе которого было опрошено 210 000 пользователей в разных странах Европы.

Как сообщает Brandrepublic.com, исследование, проведенное Novatris/Harris в интернете, пыталось выявить характеристики, отличающие демографическую категорию 15-24-летних от категории в возрасте 25 лет и старше. При этом учитывались время, проведенное в онлайн, способы общения, развлечения, использование сервисов так называемой "Web 2.0" и просмотр рекламы.

Исследование, проходившее с сентября по декабрь прошлого года, обнаружило, что более молодая категория пользователей проводит в интернете больше времени, нежели старшая, и использует его преимущественно как инструмент общения. Другим популярными способами использования интернета было самовыражение в блогах, на сайтах социального общения или персональных страницах и развлечения, такие как прослушивание радио, игра в видеоигры или загрузка видео.

В целом же, лишь небольшое количество молодых пользователей считают, что интернет помогает им купить продукты или получить услуги, которые они ищут, по сравнению с возрастной категорией старше 25 лет.

Кроме того, возрастная категория от 15 до 24 лет была меньше заинтересована рекламой в интернете, чем их "старшие" товарищи. Единственным исключением из этого стала Великобритания, где 30% молодой возрастной категории заявили, что заинтересованы в интернет-рекламе, что на 5% больше, чем в старшей возрастной категории.

Тем не менее, молодые пользователи понимают, что онлайновая реклама помогает им найти необходимое. Более 60% опрошенных использовали интернет за последние 6 месяцев, для того, чтобы найти информацию о нужных им продуктах.

NetObserver считает, что для достижения успеха среди молодой возрастной категории рекламные агентства должны обратиться к сайтам социального общения, инструментам самовыражения и развлекательным аспектам интернета, как наиболее мотивирующим данную группу.

Исследование NetObserver - крупнейший онлайновый опрос в Европе. Он проводится в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании примерно на 1000 сайтов; в нем принимают участие почти 400 000 респондентов. Данное исследование было проведено 14-ый раз.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.