География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Microsoft ставит на рекламу

Microsoft может приобрести аме­рикан­ского разработчика программного обеспечения для онлайн-рекламы DoubleClick за 2 млрд долл. По мнению экспертов, Mic­ro­soft «проспала» перспективный рынок и теперь намерена наверстать упущенное. Аналитики сомневаются в серьезном успехе компании в России.

Нынешний владелец DoubleClick, частный инвестиционный фонд Hellman&­Friedman, приобрел компанию в 2005 году за 1,1 млрд долл. Сейчас Hellman&­Friedman хочет продать компанию не менее чем за 2 млрд долл., сообщает агентство Associated Press. По данным The Wall Street Journal, к DoubleClick также проявляют интерес Google и некоторые инвестфонды. Финансовым консультантом DoubleClick по возможной сделке выступает банк Morgan Stanley.

Microsoft не комментирует ситуацию, однако не скрывает, что планы на развитие интернет-сервисов реализуются полным ходом. В частности, в России Microsoft запустила сервис Windows Live Messenger в прошлом году. «В ближайшее время мы планируем запустить Live Hotmail, который пока находится в стадии тестирования», — сообщил менеджер Microsoft по развитию бизнеса MSN в России Всеволод Леонов. Главным же онлайновым проектом компании на российском рынке является запуск локализованной версии поисковика MSN, который, по словам г-на Леонова, состоится в ближайшее время. Сервисы являются бесплатными, доход компания будет получать от размещения рекламы.

По мнению Виталия Ананьева, генерального директора дистрибьютора ПО «Аксофт», Microsoft с покупкой Double­Click могла бы вернуть утраченные позиции на рынке интернет-сервисов. «В свое время Microsoft недооценила прибыльность онлайн-сервисов, уделяя большее внимание разработке операционной системы, в то время как Google активно выходила на рынок, используя новые способы подачи рекламы. Microsoft оказалась догоняющей в этом секторе бизнеса», — заключил г-н Ананьев.

Директор по маркетингу компании «Микротест» Павел Егорихин сомневается в целесообразности для Microsoft такой покупки. «По сравнению с рекламной технологией Google технология баннерной рекламы DoubleClick представляется несколько устаревшей. Плюс к этому компанию DoubleClick неоднократно упрекали в накоплении приватной информации пользователей», — пояснил г-н Егорихин.

Несмотря на амбициозные планы, компании Microsoft не грозит стать лидером на российском рынке интернет-рекламы, считают эксперты. «Рынок в России зрелый: он насыщен деньгами, профессионалами и эффективными бизнесами. Поэтому крупные западные игроки до сих пор достигли на нем весьма ограниченных успехов», — уверен генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. «По нашим оценкам, в 2006 году рынок контекстной рекламы достиг 110 млн долл., медийной рекламы — 100 млн долл. При этом рынок контекстной рекламы ежегодно удваивается», — отметил г-н Басов.

Главным конкурентом Microsoft на россий­ском рынке является «Яндекс». В прошлом году выручка компании выросла в два раза, до 72 млн долл. Компания занимает более 34% рынка и пока не опасается конкуренции со стороны новых зарубежных игроков. «На данный момент Microsoft фактически не заметна массовому пользователю русскоязычного Интернета, поэтому трудно оценить конкурентоспособность компании на нашем рынке», — сообщила главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.