География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



EMI отказалась от защиты mp3

EMI будет продавать в интернет-магазине iTunes свою mp3-коллекцию без ограничений системы управления цифровыми правами (DRM). EMI стала первой из крупнейших звукозаписывающих компаний, которая поддер­жала предложение Apple об отказе от DRM. При этом компания пока с недоверием относится к российскому рынку. EMI планирует начать продажи mp3 в России, все же используя средства защиты от копирования.

Вчера EMI достигла соглашения c Apple, в рамках которого музыка из архива звукозаписывающей компании теперь будет доступна в магазине iTunes без DRM. В свою очередь Apple отказалась от части своих прав — музыку из каталога EMI можно будет слушать на любых mp3-проигрывателях, а не только на iPod. В iTunes теперь можно приобрести большую часть каталога EMI, однако пока звукозаписывающая компания не дала добро на продажи музыки The Beatles. EMI не намерена ограничиваться одним iTunes и планирует в перспективе сотрудничать и с другими онлайновыми mp3-магазинами.

В феврале этого года генеральный директор Apple Стив Джобс призвал ряд ведущих звукозаписывающих компаний, включая EMI, отказаться от защиты своих музыкальных файлов. Программное обеспечение для управления цифровыми правами было разработано для защиты от пиратства. Однако Стив Джобс отметил, что 90% продукции звукозаписывающих компаний поставляется на компакт-дисках и эта музыка вполне свободна для копирования. Система DRM же приносит дополнительные трудности для потребителей и, следовательно, замедляет развитие рынка.

Музыка, не защищенная DRM, обойдется пользователям несколько дороже обычной. В частности, один трек в формате mp3 высокого каче­ства без DRM будет стоить в зависимости от региона 1,29 долл., 1,29 евро или 0,99 фунта стерлингов. За аналогичную композицию с DRM покупатель заплатит меньше — 0,99 долл./0,99 евро/0,79 фунта. Как сообщается в пресс-релизе EMI, компания пока не намерена отказываться от продажи защищенных файлов.

Как сообщили РБК daily в «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг» (является официальным уполномоченным представителем EMI Music Publishing в России), на данный момент EMI не занимается продажами mp3-музыки в нашей стране. «В перспективе планируется официальное открытие. Мы получили множество предложений от mp3-магазинов и готовы сотрудничать с теми из них, которые удовлетворяют нашим требованиям», — сообщил представитель «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг». При этом EMI на первых порах будет продавать музыку в России с цифровой защитой от копирования.

В России пока нет централизованной политики по отношению к DRM, уверена генеральный директор Soundkey Соня Соколова. Основные причины — общая неразвитость рынка и высокий уровень пиратства. Также DRM не вносит существенную лепту в процесс ценообразования. Если в США стоимость композиции без DRM существенно выше, чем у защищенного mp3-файла, то у нас разница по абсолютной величине незначительна. «Пользователь просто не обратит внимания на надбавку к стоимости композиции, которая и так редко превышает 4—5 руб., — отметила г-жа Соколова. — Однако быстрее всего удается договориться с теми звукозаписывающими компаниями, которые поддер­живают DRM». По мнению г-жи Соколовой, пока в России нет необходимых условий для компаний, торгующих mp3-музыкой в Интернете. Основные сдерживающие рынок факторы — пиратство и отсутствие определенности в политике регуляции. «Пока рынок находится в стадии переходного периода. Однако, по самым пессимистичным прогнозам, к 2010 году оборот рынка будет исчисляться сотнями миллионов долларов», — заключила Соня Соколова.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.