География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Молочный рынок не понимает Юрия Лужкова

Столичный мэр потребовал от производителей молока писать на упаковках восстановленного из сухого молока продукта всю информацию о его составе. "Москвичи должны знать, что они покупают", – заявил поздно вечером во вторник Юрий Лужков. Эксперты молочного рынка градоначальника не поняли.

Если растворить все сухое молоко, которое ввозится на территорию РФ, то его получится 7% всего объема молока. Львиную долю концентрата потребляют мороженщики и кондитеры. Итого в пакеты попадает только 4% сухого молока, разбавленного сырым. Производители и так наносят на упаковку информацию об использовании в молоке сухого концентрата, как это предписано законом. Молочники теперь гадают – что же имел в виду Юрий Лужков?

В "Вимм Билль Данне" – крупнейшем в России производителе молочных продуктов (1100 типов) говорят, что доля сухого молока в их производстве совсем незначительна и в самых раскрученных брендах оно не применяется. Чтобы проверить, правда это или нет, компания предлагает встать у ворот Лианозовского молочного завода и считать молоковозы. "А если правительство Москвы выпустит постановление, то любое из них будет исполнено, как так мы законопослушная компания", – заявил dp.ru пресс-секретарь "Вимм Билль Данна" Антон Сарайкин.

На Останкинском молокозаводе почти повторили заявление конкурента.

"Люди больших чинов лучше бы против подделок молочной продукции чаще выступали, чем пугали воробьев вместо отстрела орлов. Например – 240 тыс. т сливочного масла реализует в год российская торговля. Половина из этого количества – импорт. А еще на территорию страны ввозят 600 тыс. т пальмового масла и 300 тыс. т кокосового. Куда оно девается? В так называемые спрэды (по вкусу продукт напоминает сливочное масло, но по сути – маргарин). И еще – в колбасные плавленые сыры. Но потребитель, как правило, не знает, что покупает – спрэд или сыр из кокосов и пальм, так как на упаковке нет такой информации", – рассуждает с dp.ru исполнительный директор Молочного союза России Владимир Лабинов.

Ранее молочники удивились высказываниям вице-премьера, призвавшего отказаться от эстонских кисломолочных продуктов.

"Эстонская сметана и ряженка продается в России только в Петербурге и его окрестностях, и ее доля в молочной продукции там максимум 5%. В Москве или в каких-то других городах России эстонские кисломолочные продукты пробовали разве что те, кто привез их лично домой из командировки в Таллин. Я очень сильно сомневаюсь, что призыв Сергея Иванова сможет сильно повлиять на экономику Эстонии", – заявил dp.ru Владимир Лабинов.

Российские молочники, пожелавшие остаться неизвестными, говорят dp.ru, что скорее всего в верхах кто-то пытается подмять под себя отрасль, которая пока никем из высших чинов не квотируется, не регулируется и не инвестируется. По их мнению, путем довольно странных заявлений некто попросту прощупывает реакцию рынка.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.