География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Puma прыгнула вверх

Несмотря на затишье на Франкфуртской фондовой бирже накануне Пасхи, стоимость акций производителя спорттоваров Puma вчера поднималась все выше и выше. Максимальный рост составил 8%. Интерес к ценным бумагам компании подогревался упорными слухами о ее возможной продаже. Предполагаемый покупатель — французский концерн Pinault Printemps Redoute.

Один из трейдеров утверждает, что Pinault Printemps Redoute (PPR) купит Puma уже на следующей неделе. Эту информацию подтверждают и другие его коллеги. Как бы то ни было, акции Puma активно росли в течение всей торговой сессии, окончательно остановившись на отметке 304,39 евро, что означает рост почти в 7%. В компании комментировать слухи о поглощении отказались.

Стоимость ценных бумаг PPR в четверг выросла на Парижской бирже примерно на 1%. В состав концерна входят, в частности, Gucci и сеть универмагов FNAC. В 2006 году оборот PPR увеличился на 5,9% и составил 17,9 млрд евро. Большую часть выручки концерн получает за счет торгового бизнеса.

Концерн Puma следом за Nike и Adidas-Reebok является третьим по величине в мире производителем спортивных товаров и инвентаря. За последние 10 лет Puma превратилась в один из самых популярных брендов. Однако все чаще представители спортивного ритейла критикуют бизнес-стратегию концерна, которая, по их мнению, слишком сильно сфокусирована на моде.

«Puma не должна забывать о спортсменах», — считает председатель Ассоциации дилеров Sport 2000 Андреас Рудольф. По его мнению, сейчас многие из выпускаемых Puma рубашек, брюк и обуви практически ничем не отличаются от изделий ведущих модных производителей. В прошлом году у Puma появилась даже собственная коллекция джинсов.

На 2007 год концерн прогнозирует для себя сравнительно небольшой рост. В середине февраля его глава Йохен Цайтц объявил, что выручка в текущем году вырастет примерно на 5—9%. Однако в предыдущие годы этот показатель рос значительно быстрее. Так, например, в прошлом году выручка Puma увеличилась примерно на треть по сравнению с 2005 годом — почти до 2,4 млрд евро. Для сравнения, еще в 2002 году выручка концерна была заметно ниже 1 млрд евро.

В связи с тем что в прошлом году Puma потратила значительные средства на чемпионат мира по футболу и открытие своих новых магазинов, чистая прибыль концерна снизилась на 8%, до 263,2 млн евро. И все же несмотря на все это Puma по-прежнему относится к самым прибыльным компаниям отрасли, что и делает ее интересной для поглощения.

Handelsblatt

(Перевод Александра Полоцкого)

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.