География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Горилка впереди

По данным исследования ACNielsen, в 2006 году лидером продаж среди водочных брендов стала марка Nemiroff, которая производится одноименной украинской компанией. Доля в общем объеме продаж составила 4,64%. В тройку лидеров попали также бренды «Зеленая марка» (компания «Русский алкоголь») с долей 4,60% и «Путинка» («Винэксим») — 4,18%. В самих компаниях считают, что добиться лидирующих позиций в продажах им удалось за счет хорошо отлаженной системы дистрибуции.

Исследование ACNielsen по методу аудита розничной торговли проводилось с декабря 2005 года по ноябрь 2006 года. Оно охватывало города с численностью населения более 10 тыс. человек, что составляет 67% от численности населения всей России и 85% от всех доходов россиян. В число аудированных розничных точек не входят открытые рынки, киоски, павильоны и магазины cash & carry.

В компании Nemiroff высокие показатели продаж объясняют открытием в прошлом году в России собственных торговых домов. «В 2006 году нам удалось сохранить лидирующие позиции в России, несмотря на непростую ситуацию на российском алкогольном рынке, — отмечает председатель совета директоров Nemiroff Александр Глусь. — Чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос, в прошлом году мы открыли новые торговые дома Nemiroff в крупнейших региональных центрах страны и улучшили сопровождение дистрибуции». По словам г-на Глуся, благодаря принятым мерам в 2006 году на территории России компания реализовала продукции на сумму 260 млн долл.

Кстати, по данным ACNielsen, продукция Nemiroff стала лидером по объему продаж в денежном выражении и в сегменте Low-Premium (от 240 до 400 руб. за литр). В прошлом году доля бренда составила 4,46%.

«Русский алкоголь» также считает хорошие продажи «Зеленой марки» заслугой дистрибуции. «Наши дистрибьюторские соглашения предполагают, что мы вместе с дистрибьютором отслеживаем весь путь нашей продукции — от производства до полки в магазине, — рассказал РБК daily начальник отдела по связям с общественностью «Русского алкоголя» Александр Коровка. — Мы производим ровно столько, сколько необходимо дистрибьютору, что позволяет ему держать на складе необходимое количество продукции. Кроме того, мы постоянно обмениваемся информацией в режиме on-line, за счет чего у нас нет перебоев с поставками».

Однако не все производители соглашаются с данными исследований ACNiеlsen. «Мы видели данные и «Бизнес Аналитики», и ACNielsen и, к сожалению, пришли к выводу, что они недостаточно репрезентативны. Методика подсчета вызывает сомнения, — заявил РБК daily PR-директор группы компаний «Синергия» Андрей Малафеев. — Думаю, что исследовательским компаниям нужно еще очень много работать над методиками рейтинга». Тем не менее, по словам г-на Малафеева, Nemiroff действительно в прошлом году удалось выстроить систему дистрибуции, которая помогла преодолеть прошлогодние проблемы с импортом.

Представитель ACNielsen Наталья Игнатьева, комментируя опубликованные данные, обратила внимание на то, что в категорию «водка» агентство включает не только водку, но и крепкие горькие настойки. «Таким образом, продажи Nemiroff показываются в совокупности всех выпускаемых им алкогольных продуктов под этим брендом», — заявила г-жа Игнатьева. При этом она добавила, что указанная в данном исследовании доля продаж бренда Nemiroff не включает суперпремиальную марку компании.

Доли компаний на российском рынке водки в 2006 г.

 

Бренд Доля в объеме продаж, %
1 Nemiroff 4,64
2 «Зеленая марка» 4,60
3 «Путинка» 4,18
4 «Союз Виктан» 3,29
5 «Русский размер» 2,55
6 «Флагман» 2,26
7 «Беленькая» 2,07
8 «Парламент» 1,85
9 «Мягков» 1,75
10 «Пять озер» 1,68

 

Источник: компания ACNielsen

Доли брендов в сегменте LowPremium в 2006 г.

 

Бренд Доля в объеме продаж, %
1 Nemiroff 4,46
2 «Путинка» 4,18
3 «Союз Виктан» 3,29
4 «Парламент» 1,85
5 «Мягков» 1,75
6 «Флагман» 0,30
7 «Белая березка» 0,21
8 «Ять» 0,18
9 «Хортица» 0,17
10 «Высота» 0,13
Источник: компания ACNielsen

 

 

ОЛЕГ ТРУТНЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.