География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламный фестиваль "Идея" прошел в Новосибирске

Состоялся одиннадцатый национальный фестиваль рекламы "Идея". Как показали результаты, российским рекламистам есть о чем задуматься: по мнению жюри, работы украинских креаторов оказались "на порядок сильнее". Правда, самым креативным агентством все же признан московский Instinct. Интересно и то, что гран-при рекламного фестиваля получил интернет-проект.

Фестиваль "Идея" проходил с 5-го по 7-е апреля в Новосибирске. Всего было подано 1530 работ от 261 участника из различных регионов России и еще пяти стран постсоветского пространства. Впрочем, организаторы выразили уверенность, что число в фестиваль мог бы привлечь и большее число участников, если бы не перенесение сроков проведения в этом году не были перенесены на месяц раньше, чем обычно.

Также, по мнению одного из владельцев "Идеи" Александра Филюрина, фестиваль все больше соответствует статусу национального, привлекая год от году все больше московских агентств. Но хотя в этом году больше всего заявок было действительно подано из Москвы (216 работ), доля сетевых агентств среди участников чрезвычайно мала.

В состав жюри вошли не только собственно рекламисты, но и дизайнеры, режиссеры и специалист в области интернет-проектов. Впрочем, такое решение было закономерным, так как все конкурсы должен был судить один и тот же состав. Председатель жюри генеральный директор агентства IQ marketing, Наталья Степанюк осталась очень довольная работой коллег и даже назвала их "жюри 21 века" за проявленную толерантность.

Впрочем, жюри приходилось не только судить с самого утра до позднего вечера, но и участвовать в работе семинаров. Однако в те моменты, когда удавалось, жюри старалось развлечься на славу. Шутки о проведенной накануне вечеринке не иссякали в течение следующего дня. Те же анекдоты, которые Игорь Ганжа, директор стратегического департамента компании lmh consulting, рассказывал на своем трехчасовом семинаре, были запротоколированы пресс-службой фестиваля и выставлены на официальном сайте idea.ru.

Разговоры с жюри до объявления итогов приподнимали завесу над тем, кто имеет больше всего шансов стать победителями фестиваля. Так, все единодушно хвалили некий ролик, в котором девушки-близняшки исполняют забавную песню, столь же единодушно выскахывали свое недовольство радиорекламой и отмечали конкурс интернет-проектов как самый сильный.

Однако интрига сохранялась до самого последнего дня, когда были объявлены победители одиннадцатой "Идеи". В большом числе номинаций первые места заняли украинские работы, в том числе пришедшийся многим по вкусу "кровавый" ролик для бренда Supra (автор - Saatchi&Saatchi Ukraine). Посетители церемонии закрытия дружно аплодировали и другим киевским видеоработам: ролику, в котором маленькому Андрею Шевченко дарят вместо футбольного мяча скрипку (LOWE&Partners для оператора "Киевстар") и работам РА "Сабля"/ГК DVL Communications для газеты "Экономические известия", в котором спортсмены рассуждают на экономические темы.

Ролик с девушками-близняшками пришелся по вкусу не только жюри, но и участникам фестиваля. Как оказалось, работа, заявленная в категории "малобюджетный фильм (меньше $20 тыс)", была создана "Мастерской рекламы Игоря Голованова", Барнаул. Не меньший энтузиазм на церемонии награждения вызвало и объявление первых мест в категории "принты": здесь опять отличились украинцы (в частности, РА "Кинограф" для Luciano Carvari) и российские региональные креаторы (два первых места получила новокузнецкая студия "Реал ПРО").

Остается порадоваться за Instinct, который благодаря работам для Ikea и каш Nordic получил больше других призовых мест и был признан самым креативным агентством. Самым же неожиданным оказалось то, что гран-при получил интернет-проект – "Виртуальное путешествие на поезде "Россия". Несмотря на то, что получатель приза Роман Мандрик (интернет-лаборатория "КСАН", Москва) находился в составе жюри, он всеми силами старался доказать ее несостоятельность. По словам Натальи Степанюк, работа для Supra в не меньшей степени заслуживала гран-при, однако главный приз решено было дать не только за творческое решение, но и за культурную и социальную значимость работы.

Со всеми работами победителей можно ознакомиться на сайте фестиваля – idea.ru.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.