География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Разговор ФАС с News Outdoor Russia "будет коротким"

Оператор News Outdoor Russia нарушает в Нижнем Новгороде антимонопольное законодательство, контролируя 70% рынка, считают нижегородские операторы наружной рекламы. Местное управление ФАС, однако, с ними не согласилось и ответило на их заявление отказом.

Нижегородское управление ФАС отказалось возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства американской News Corporation, которой принадлежит крупнейший в России оператор наружной рекламы – компания News Outdoor Russia. Операторы рынка: "Гэллери сервис", "Реклама-сервис", "Анко" и "Стройинвестпроект М", подавшие заявление в ФАС, посчитали, что им отказали необоснованно, и направили аналогичное заявление в центральный аппарат ФАС.

"Заявление мы, действительно, получили и сейчас с ним разбираемся. Свое решение огласим до конца месяца. Однако думаю, что если бы действительно были установлены факты нарушения, то наше Нижегородское управление удовлетворило бы заявление операторов", – рассказал dp.ru заместитель начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Сергей Пузыревский.

Недовольство нижегородских операторов вызывает не только тот факт, что News Outdoor Russia контролирует 70% местного рынка, чем нарушает антимонопольное законодательство, но и устанавливает на нем необоснованно высокие цены. Около $370, по их мнению, должна стоить одна сторона щита 3х6 в месяц. News Outdoor же продает ее в среднем за $1000.

"Наружная реклама пока еще – сегмент общего рынка. Поэтому, прежде чем обвинять News Outdoor в монополизме на территории Нижнего Новгорода, нужно точно определить, какую долю занимает компания на рынке по продвижению рекламных услуг в целом", – рассказал Сергей Пузыревский dp.ru.

"Как только будут приняты в третьем чтении поправки в закон "О рекламе", согласно которым одному оператору наружной рекламы должно принадлежать не более 35% рекламных мест в муниципальном образовании, разговор будет коротким. Но пока тот факт, что один оператор владеет 70% рекламных щитов на территории города, не является основанием для обвинения оператора в нарушении закона", – добавил Сергей Пузыревский.

Поправки в закон "О рекламе" были приняты во втором чтении депутатами Госдумы 26 марта. Третье, окончательное, чтение планируется провести до конца апреля.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.