География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Altadis набивает себе цену

Вчера французско-испанская табачная компания Altadis S.A., занимающая пятое место в мире, ответила отказом на предложение о слиянии за 12 млрд евро со стороны своего ближайшего британского конкурента Imperial Tobacco Group Plc, которая является четвертым по величине производителем сигарет. Это уже второй провальный подход англичан к Altadis: в середине марта они предложили купить компанию по 45 евро за акцию, но получили отказ, после чего подняли цену на 4,4%, до 47 евро. Эксперты считают, что Altadis набивает себе цену и вполне может заставить Imperial поднять ее до 50 евро за акцию.

В Imperial Tobacco РБК daily заявили, что компания пересмотрела свое мартовское предложение о покупке за 11,5 млрд евро практически сразу после того, как совет директоров французско-испанского концерна назвал его «недостаточно объективным». Imperial Tobacco владеет такими марками сигарет, как Lambert & Butler, Richmond в Великобритании, West и Davidoff в Германии. Введение запретов на курение в общественных заведениях в ряде европейских стран заставляет компанию искать выход на другие рынки, что можно сделать с помощью Altadis. Но в конце марта Altadis сочла, что цена 45 евро за акцию не отражает реального состояния дел и не берет в расчет потенциал французско-испанской группы.

Как и прогнозировали отраслевые эксперты, логичным шагом со стороны Imperial стало увеличение цены. «Теперь мы считаем, что 47 евро за акцию является полновесной и справедливой ценой за Altadis», — сказали РБК daily в Imperial Tobacco. Англичане одновременно попросили Altadis предоставить дополнительные данные о компании. Это помогло бы установить наличие стоимостных показателей, которые, как отмечают в Imperial, могли быть упущены при составлении предложения.

Тем не менее совет директоров Altadis отказался объединяться с Imperial Tobacco, не сделав шагов навстречу британской компании и не предоставив англичанам никаких сведений. В ответ на это в Imperial заявили, что второй отказ Altadis не лишил их веры в необходимость слияния, которое «стратегически привлекательно и соответствует интересам акционеров обеих компаний». По планам британской компании, слияние способно приносить до 270 млн евро экономии ежегодно. С покупкой Altadis британский производитель получит крупнейшего дистрибьютора сигарет в Испании и Италии (марки Ducados Rubio, Fortuna, Gauloises, Gitanes), а также крупнейшего в мире дистрибьютора сигар (Antonio y Cléopatra, Farias, Hav-A-Tampa, Montecristo).

Эксперты считают, что Imperial настроена побороться за Altadis дальше. Аналитики инвестбанка Dresdner Kleinwort называют цену 50 евро за акцию Altadis вполне реальной. «Когда Imperial назвала 47 евро за бумагу «полновесной и справедливой ценой», стало ясно, что нынешнее предложение далеко не последнее. Возможно, пока они не готовы платить больше, но если найдется приемлемое обоснование для увеличения предложения, то это произойдет. К тому же Imperial запрашивала финансовые данные Altadis, что также делает новое предложение допустимым», — сказали РБК daily в Dresdner Kleinwort.

Еще одним исходом может стать недружественное поглощение со стороны Imperial Tobacco, что, конечно, редкость в табачной индустрии из-за более жестких регулятивных ограничений, но все же осуществимо. Британская компания может обратиться к акционерам Altadis напрямую, если неподатливый совет директоров француз­ско-испанской группы не согласится на продажу и не выдаст соответствующую рекомендацию держателям бумаг. «Крупные акционеры Altadis, включая американский фонд Franklin Mutual Advisers в частности, уже высказывались за осуществление этой сделки, пока цена предложения высока и пока не появился какой-нибудь другой игрок, предлагающий иные условия», — отметили в Dresdner Kleinwort.

РОМАН КИРИЛЛОВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.