География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Puma в восторге

Французский торговый концерн Pinault-Printemps-Redoute (PPR), который владеет несколькими известными брендами премиум-класса, например Gucci и Yves Saint-Laurent, стал новым главным акционером Puma, купив 27% акций. PPR планирует еще докупить акций, чтобы полностью владеть производителем спорттоваров. Немецкая компания в восторге от такой перспективы, однако трудно себе представить, каким образом Puma удастся сохранить хотя бы какую-то самостоятельность внутри новой корпорации.

Компания Puma была основана в Херцогенаурахе (Германия) в 1948 году. Продает свою продукцию более чем в 80 странах мира. В 2006 году выручка Puma составила 2,4 млрд евро, однако большие издержки в связи с чемпионатом мира по футболу и развитием сети собственных магазинов сказались на чистой прибыли, которая по сравнению с 2005 годом снизилась на 7,9%, до 236,2 млн евро.

Французским многопрофильным концерном PPR владеет семья миллиардеров Пино. Сейчас им руководит Франсуа-Анри Пино, отец которого, Франсуа Пино, превратил свою маленькую фирмочку по торговле древесиной в международную корпорацию. По итогам прошлого года выручка PPR составила 17,9 млрд евро, а операционная прибыль — 1,3 млрд евро. Из этой суммы 565 млн приходятся на дочерние премиум-бренды, в первую очередь на марку Gucci, а 759 млн PPR получила за счет торговых «дочек»: FNAC (сеть по продаже бытовой электроники), Conforama (мебель) и др.

«Члены правления уверены, что PPR является для Puma идеальным партнером», — заявил во вторник глава Puma Йохен Цайтц. «Оба предприятия прекрасно дополняют друг, а альянс с PPR означает для Puma получение поддержки мощного в финансовом отношении и ведущего на мировом рынке концерна», — говорится в выпущенном здесь специальном пресс-релизе. PPR выкупила долю прежнего главного акционера Puma наследников компании Tchibo Гюнтера и Даниэлы Херц, и теперь французская корпорация владеет 27,14% Puma. Основные акционеры Puma Гюнтер и Даниэла Херц очень довольны сделкой. Решение продать свою долю они объяснили «успешным развитием» производителя спорттоваров: покупали ценные бумаги Puma они два года тому назад по 190 евро, а продали сейчас по 330 евро за акцию. Другим акционерам будет предложено продать принадлежащие им акции также по цене 330 евро. По мнению г-на Цайтца, это «джентльменское предложение», и правление Puma будет рекомендовать своим акционерам его принять.

Глава PPR Франсуа-Анри Пино заявил, что в составе корпорации PPR компания Puma будет продолжать оставаться самостоятельным предприятием и что никаких кадровых перестановок не планируется. Г-н Пино также заверил, что предполагается сохранить и ныне существующие три штаб-квартиры Puma — в Херцогенаурахе, Гонконге и Бостоне.

Покупая Puma, PPR усиливает свой портфель брендов. Аналитики высоко оценивают эту сделку. «Мы полагаем, что Puma станет для PPR поставщиком новых ноу-хау в плане менеджмента марочных продуктов в секторе ритейла», — считают эксперты UBS. По их расчетам, данное приобретение может способствовать увеличению в 2007 году прибыли на 8%, однако не следует забывать, что и стоит покупка примерно 5,6 млрд евро.

Handelsblatt

Перевод Александра Полоцкого

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.