География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Купить туфли по запаху

Обувная сеть "Эконика" увеличивает свою выручку путем распыления в магазинах специальных швейцарских ароматов и особой музыки, которую микширует для потребителей шведский диджей. Органы обоняния и слуха побуждают потребителей быстрее расставаться с содержимым своих кошельков, уверены в компании.

Публика "Эконики" – в основном состоятельная, и ассортимент магазинов рассчитан не на кошельки среднестатистических россиян. Сеть торгует обувью в средне-высоком (3–5 тыс. рублей) и премиальном (6–12 тыс. рублей) ценовых сегментах. Соответственно, потребители с более толстыми кошельками особо придирчивы и в выборе моделей, и самих магазинов.

Не дай бог продавцы кого-то из клиентов не так обслужат. Замена сети магазинов произойдет быстро. Среди московских конкурентов "Эконики" – Tervolina, Carnaby, Ecco, Alba, Carlo Pazzolini. Всем им российский ретейлер уступает по привлекательности марок – такие данные приводят исследовательские компании Comcon-2 и Gallup-Media. Но в самой "Эконике" dp.ru говорят, что это так пока.

Около полутора лет назад обувная сеть, управляемая российским предпринимателем с греческими корнями Андреем Илиопуло, задумала провести полный ребрендинг в новом для России формате – каскет. Сasekit можно перевести с английского, как "набор избранного". Формат подразумевает продажу обуви в магазинах с эксклюзивными мелочами и в европейской атмосфере, пояснила dp.ru менеджер по PR и маркетингу компании Екатерина Минтусова.

Каскетами к сегодняшнему дню стали 40 собственных магазинов из 66, которые находятся в прямом управлении "Эконика-обувь". (57 точек развиваются по франчайзингу и находятся они в основном в регионах). Все 123 магазина до конца этого года должны начать работать в новом формате.

Синие цвета старых вывесок сеть обувных магазинов заменила на бежево-шоколадные. В залы ставится новое торговое оборудование. Там, где надо, проводится косметический или капитальный ремонт. А открытие или переоборудование каждого из салонов обходится компании от $50 до $100 тыс., рассказывает dp.ru Екатерина Минтусова.

Но самая главная фишка "Эконики" – принудительно распыляемый в магазинах запах, который для сети каскетов разработала швейцарская лаборатория ароматерапии Kart. Чтобы побудить большинство потребителей покупать дорогую обувь, российские ретейлеры сначала проводили тесты. Как оказалось, под фирменный стиль "Эконики" кофейно-шоколадные запахи не подошли. Покупатели говорили: "Как будто кофе где-то разлито". Компании пришлось заказать другой аромат – весенней свежести. Потребителям идея пришлась по душе.

Ароматизация воздуха привела к увеличению продаж обуви в магазинах на 40% – такие данные приводят "Ведомости". Кроме запахов, "Эконика" воздействует на выбор покупателей фирменной музыкой от шведского DJ dr.Yohanson. Он микширует для московских магазинов музыку с модных показов, которые в России сутками крутят по кабельным и спутниковым ТВ-каналам FTV и WF.

Через пять лет "Эконика" намерена увеличить свою долю на рынке с сегодняшних 3,4 до 10%. В амбициозных планах компании на 2012 год – увеличение оборота до $500 млн. В 2006 году, для сравнения, он составил около $60 млн. За прошлый год доля обувного ретейлера на рынке увеличилась на 1,4%, – такие цифры dp.ru привели в компании.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.