География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Депутатам показали "рыбу" Закона о торговле

В Госдуме вчера вечером впервые обсуждали рабочие документы проекта Федерального закона о розничной торговле. Что в нем именно будет содержаться, пока неясно. В Союзе участников потребительского рынка, инициировавшем заседание в парламенте, говорят, что работа над новым законом началась, и это уже хорошо.

В Минэкономразвития и торговли РФ существует поручение премьер-министра Михаила Фрадкова о разработке и представлении в Госдуму РФ до конца этого года закона под условным названием "О торговле в РФ", пишет businesspress.ru со ссылкой на департамент потребительского рынка и услуг Москвы.

Розничная торговля и общественное питание в России сегодня регулируются более 600 федеральными законами и подзаконными актами, в которых часто нет полной ясности. До сих пор в стране действует и указ президента от 29 января 1992 года "О свободе торговли", который в некоторых местах противоречит тем сотням правовых актов. Все они по сути представляют собой не систематизированную совокупность норм о торговле – сообщает официальный сайт департамента потребительского рынка и услуг столицы.

Все участники потребительского рынка хотят от нового торгового закона страны четких правил выстраивания отношений между ретейлерами, поставщиками товаров, потребителями и чиновниками, потому что шесть сотен законов и актов дают разные ответы на однозначные вопросы.

Потребители в первую очередь хотят видеть в новом едином законе о розничной торговле способы борьбы с ретейлерами, часто завышающими цены на товары не всегда высокого качества. И еще непонятно, почему за такую продукцию продавцы не несут практически никакой ответственности.

Поставщики товара хотят знать, как решать проблемы с крупными сетевыми ретейлерами, которые: а) берут "плату за вход" в сеть; б) дерут деньги за "место на полке"; в) имеют право одностороннего расторжения договора с поставщиком; г) обязывают выплачивать ретейлеру значительный процент от полученного дохода.

Ретейлеров же интересует, как развивать бизнес в условиях тотального дефицита торговых площадей, мест под застройку и кадрового голода.

Московских чиновников волнуют правила регулирования всех вышеперечисленных участников рынка. Департаменту потребительского рынка и услуг столицы, к примеру, интересны предприятия, реализующие непродовольственные товары, которые вышли из-под контроля субъектов Российской Федерации. В секторе непродовольственных товаров 80% предприятий работают с нарушениями, говорят чиновники московской мэрии.

Региональных представителей власти волнует вопрос, как получить полные права на запрет ночной розничной торговли всей алкогольной продукцией, включая пиво. Пока субъекты Федерации могут самостоятельно ограничивать розничную торговлю только алкогольными напитками крепостью свыше 15%.

Но ответы на все торговые вопросы будут получены нескоро. В силу новый закон "О розничной торговле" в ближайшее время не вступит. Проект пока в очень сыром виде. Он требует долгих согласований и серьезных поправок. Это скорее не проект, а "рыба", из которой можно будет в ближайшем будущем что-то такое вылепить, что удовлетворит всех, рассказали dp.ru в Союзе участников потребительского рынка.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.