География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Незаконный оборот пивных брендов карается налогом

ФНС оштрафовала на 665 млн рублей пивную "дочку" SABMiller – компанию "Трансмарк", – за то, что та уменьшила налогооблагаемую прибыль, необоснованно завысив роялти за использование пивных товарных знаков. Информацию об этом налоговики опубликовали на своем сайте.

Налоговики проследили следующую схему. В 2002–2004 годах "Трансмарк" платил пивоваренным компаниям роялти 4–10% дохода от реализации пива с товарными знаками "Золотая бочка", "Хольстен", "Старопрамен", "Миллер", "Велкопоповицкий козел". Право на использование товарных знаков роялти "Трансмарк" перепродавал за 0,1% дохода "Калужской пивоваренной компании".

Нелогично платить за товарные знаки больше, чем получать от их "перепродажи", подумали в ФНС, а вдобавок решили, что негоже было вообще уменьшать налогооблагаемую прибыль на величину роялти. На основании всего этого посчитали, что компания должна выплатить доначисленный НДС со всеми штрафами и пенями – 664,7 млн рублей, пишут "Ведомости".

"Трансмарк" спорил с решением ФНС в московском арбитражном суде. В декабре 2006 года суд отклонил иск, поскольку компания не смогла доказать "невозможность совершения осуществляемой им торговой деятельности при отсутствии прав" на товарные знаки, пишет издание. С этим решением 15 февраля согласилась и апелляционная инстанция.

"Наша компания – ответственный налогоплательщик", – сказал на все это финансовый директор "Трансмарка" Майкл Вульф. Компания намерена подавать кассационную жалобу.

С Вульфом согласны некоторые юристы, считающие, что "Трансмарк" платил за право использовать лицензию для продвижения марки, а "Калужская пивоваренная компания" – за то, чтобы произвести пиво и продать его "Трансмарку".

Все компании, уменьшающие налоги за счет роялти, окажутся "под прицелом" налоговой инспекции, если кассационная жалоба "Трансмарка" не будет удовлетворена, опасаются участники рынка.

Совсем под другим углом смотрят на эту историю эксперты, убежденные, что ФНС активно афиширует свои судебные победы над теми, кого защищает юридическая фирма "Пепеляев, Гольцблат и партнеры". Именно ее специалисты в свое время выступали адвокатами "ЮКОСа".

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.