География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Российский кризис вытолкнул русскую водку на Запад

В американских магазинах начали продавать "Русский стандарт", в английских – "Парламент" и "Зеленую марку". Эксперты считают, что шансы на Западе у наших ведущих производителей весьма неплохи. Однако новым русским брендам за границей придется биться со старыми русскими.

Продажи водки made in Russia в 2006 году выросли в мире более чем на 30%, – пишет авторитетный журнал Impact. В январе и феврале 2007 года объем поставок водки за рубеж вдвое превысил те же показатели прошлого года – такие данные приводит Федеральная таможенная служба РФ.

В США вчера начались продажи "Русского стандарта" – водки от одноименной компании. В американских розничных сетях 0,75 л этого напитка будет стоить $21. "Русский стандарт" в Америке – не новичок. Через своего дистрибутора Remy Cointreau российская компания продает водку Imperia по $30 за 0,75 л. Ее объем продаж, по данным "Ведомостей", в прошлом году составил 35 тыс. декалитров.

На рекламу в американских масс-медиа и продвижение бренда "Русский стандарт" намерен потратить более $100 млн в течение 5 лет. Во сколько обойдется продвижение Imperia, в компании не говорят, но известно, что на нее придется около 60% продаж в США. Планируется, что за весь 2007 год американцы выпьют 180 тыс. декалитров водки обеих марок.

В Великобритании русская водка "Парламент" одноименной группы компаний тоже начинает продаваться. Интересно, что обе компании заявили о своих планах в Старом и Новом Свете в один и тот же день. Стоимость бутылки "Парламент" 0,7 л составит 10 фунтов стерлингов. В этом году компания планирует продать в Англии от 35 тыс. декалитров, а к 2010 году довести объем ежегодных продаж до 100 тыс. декалитров водки.

Parliament на Туманном Альбионе знают больше как пиво – торговая марка Parliament была зарегистрирована на шотландскую пивоварню Scottish & Newcastle. Бренд россиянам пришлось выкупить за 500 тыс. фунтов, чтобы не выплачивать роялти за право его использования, пишет "РБК daily".

В Англии между тем с начала 2007 года в крупнейших розничных сетях начала продаваться водка "Зеленая марка" группы компаний "Русский алкоголь", планирующей реализовать в этом году около 20 тыс. декалитров.

Но основные конкуренты и "Русского стандарта", и "Парламента", и "Зеленой марки" – Stolichnaya и Finlandia на рынке Великобритании, Smirnoff и Stolichnaya – в США.

У "Парламента" и "Русского стандарта" – большой потенциал для продвижения в дальнем зарубежье. "Зеленая марка" больше подходит для СНГ и стран бывшего советского блока. Но каким бы ни был успех любой из этих компаний за пределами России – тенденция для страны явно позитивная, рассуждает с dp.ru директор департамента информации Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз.

Продвижению водки made in Russia на Западе сегодня активно помогает продвигающая бренд Stolichnaya компания Pernod Ricard. Этот глобальный международный игрок недавно запустил масштабную рекламную кампанию под слоганом "Водка из России – мать всей водки". В то же самое время внутренний водочный рынок в стране был обрушен. И российские производители рванули за рубеж.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.