География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Операторы готовы скрестить телефоны

Доходы телекоммуникационных компаний от конвергентных услуг, объединяющих фиксированную и мобильную связь, к 2011 году вырастут в 69 раз, до 9 млрд долл.,прогнозируют аналитики Pyra-mid Research. Российские операторы надеются не упустить выгодный рынок и технически уже готовы к внедрению услуг. Аналитики прогнозируют развитие рынка в России в ближайшие годы, однако расходятся во мнении о влиянии запуска 3G на конвергентные услуги.

По данным аналитиков Pyramid Research, объем рынка фиксированно-мобильной связи к 2011 году вырастет в 69 раз, до 9 млрд долл. Число абонентов составит 18 млн человек по сравнению с 400 тыс. в 2006 году. При этом ежегодный доход от абонента также вырастет: если сейчас операторы зарабатывают в среднем 325 долл. с каждого абонента, то к 2011 году этот показатель вырастет до 500 долл. По мнению аналитиков, наибольший рост продемонстрируют рынки европейских стран, а также Японии и Кореи.

«В технологической части мы не отстаем от Запада, поскольку наши сети строятся на том же оборудовании и тех же принципах, что и сети западных операторов», — сообщили РБК daily в пресс-службе МГТС. Главной проблемой при развитии рынка в России в МГТС считают несовершен­ство в законодательной сфере. «Пока нет решения, как сделать, чтобы стои­мость звонка между сотовым и фиксированным телефоном одного и того же абонента была минимальна. Пока имеет место зоновый переход, а следовательно, абонент должен дополнительно заплатить 1,5 руб.», — пояснили в МГТС.

МГТС и МТС в конце прошлого года уже представили конвергентную услугу «Мобильный домашний», которая по­зволяет абонентам пользоваться одним телефонным номером для фиксированной и мобильной связи. «Сейчас мы можем сказать, что запуск услуги и ее дальнейшая техническая реализация оказались успешными и проходят по запланированному графику. Мы планируем развивать это направление и в дальнейшем», — отметили в пресс-службе МТС. «В 2007 году взрывного роста абонентских баз конвергентных услуг не планируется. Тем не менее мы технически готовы к бурному сценарию развития событий в перспективе», — сообщили в МТС.

«ВымпелКом» тоже считает рынок конвергенции перспективным. При этом речь идет не только о конвергенции голосовых услуг, но и медиасегмента, например, мобильного ТВ, а также широкополосного доступа в Интернет. Пока говорить о конкретных инициативах рано, сообщила PR-менеджер «ВымпелКома» Екатерина Осадчая. «Мы рассматриваем вариант запуска конвергентных услуг на базе «Арментела», где у нас есть активы как фиксированной, так и мобильной связи. Однако говорить о запуске таких услуг в Армении можно не раньше конца этого года», — отметила она.

«Задача операторов — с помощью грамотного маркетинга выявить по­требность в конвергентных услугах у абонентов», — считает старший консультант iKS-Consulting Маргарита Зобнина. По мнению аналитика, рано или поздно операторы отреагируют на запрос рынка и начнут повсеместно развивать конвергентные услуги. При этом запуск 3G может замедлить этот процесс, так как отвлечет инвестиционные ресурсы операторов, считает аналитик.

«Запуск 3G поощрит развитие конвергентных услуг. Операторы могут выпустить на рынок пакетные предложения, где помимо передачи голоса предложат доступ в Интернет, а также дополнительные услуги», — не согласна аналитик J’son & Partners Ирина Астафьева. По мнению аналитика, для успешного развития конвергенции операторы должны выпустить как можно более диверсифицированный пакет услуг, который может заинтересовать не только нишевых клиентов, но и широкий круг абонентов.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.