География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Большая четверка" застолбила рынок интернет-рекламы

Рынок онлайн-рекламы на 99% захватили 10 интернет-компаний. Компания Marketspace обнародовала результаты исследования.

Около 57% интернет-рынка принадлежит "Большой четверке": Google, Yahoo, AOL и MSN. Среди десятки самых крупных компаний совокупная доля этих четырех составляет 70%.

Основа успеха этих компаний, по мнению главы Marketspace Джеффри Рэйпорта, в том, что, несмотря на быстрый рост медийного бизнеса (около 30% в год), процесс его распределения по игрокам идет с весьма значительными "перекосами".

Доля "Большой четверки" на рынке будет продолжать увеличиваться, считает Рэйпорт. К концу 2007 года она достигнет около 66% всего рынка. Причин несколько: быстро растущая популярность поисковых систем, высокий процент монетизации трафика, а также тот факт, что "Большая четверка" уже достаточно давно акцентирует свое внимание на рынке интернет-рекламы.

Ровно на 4% увеличилась доля дохода "десятки" от интернет-рекламы по сравнению с 2005 годом. В 2006 году, согласно результатам исследования, она составила 99%. Остальные игроки рынка борются за оставшийся 1%.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.