География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Echelon Marketing: целевая реклама дорогих товаров недостаточно эффективна

Компании, торгующие предметами роскоши, для достижения успеха должны лучше понимать экономические особенности своей основной целевой категории - самых богатых жителей США. Такие рекомендации содержатся в последнем исследовании фирмы Echelon Marketing Group.

По словам президента Echelon Marketing Дона Нила, которые приводит Adweek.com, рекламодатели полагаются в основном на четыре категории данных - демографические, географические, поведенческие и установочные (изучение установок, отношения к продукции), однако для успешной торговли предметами роскоши этого недостаточно. Для того, чтобы определить, кто может вкладывать деньги в дорогие товары, а также влияние этих денег на отношение и поведение их обладателей, рекламодатели должны учитывать пятую категорию данных, которую Нил назвал "эконографической" ("econographic"). Он считает, что в настоящее время рекламодатели уже действуют в данной области, однако пока что - чисто интуитивно.

Исследование также показало, что 85% компаний, торгующих элитными товарами, хотели бы перейти к "персональному" маркетингу (one-on-one marketing), однако лишь половина из них делают это на самом деле.

Результаты изучения показали, что электронная почта - самый невыгодный способ рекламы для дорогих брендов. Более эффективными способами являются прямая рассылка, каталоги, телефонные звонки и презентации с участием потребителей.

Если для проведения тест-драйва во время специальной презентации приглашается отобранная группа потребителей, то, как показало исследование, 6 из 10 участников вдохновляются покупкой рекламируемого автомобиля.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.