География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Люди против гибридов

По результатам исследования, проведенного сайтом CarGurus.com — крупнейшим онлайн-сообществом американских автовладельцев, 80% водителей ни при каких обстоятельствах не купят гибрид в будущем. Хотя данный тип силового агрегата отличается большей экономией топлива и меньшим выбросом вредных веществ в атмосферу, по мнению российских экспертов, на территории России он тем более не получит широкого распространения.

Гибридная силовая установка представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электромотора, которые работают во взаимозаменяемом режиме под управлением компьютера. В Северной Америке этот тип привода в большей степени распространен среди пикапов и внедорожников, поскольку именно этот автомобильный сегмент там наиболее популярен и к тому же отличается повышенным расходом топлива.

Большинство ведущих автопроизводителей занимаются разработкой гибридных авто, однако по данным, приведенным в аналитическом обзоре РБК «Новые тенденции и прогнозы развития легковых автомобилей: Россия в глобальном контексте», именно растущий спрос на гибриды в США побудил европейские автосборочные предприятия уделить больше внимания гибридным технологиям. При этом, как отмечают аналитики, затраты на производство альтернативных автомобилей высоки, что в итоге отражается на конечной цене продукта. В результате трудно ожидать значительного роста продаж, даже принимая во внимание растущие в Европе цены на бензин.

Если спроецировать ситуацию на российский рынок, вопрос перспектив гибридов принимает еще бо- лее специфичный характер. «Судя по тому, какой транспорт у нас передвигается по дорогам, у нас мало кто думает об экологии. А если учесть еще высокие цены и затраты на после­продажное обслуживание гибридных автомобилей, на данный момент по отношению к ним не видно никаких перспектив», — считает директор проекта Auto-Dealer.ru Олег Дацкив.

В России автомобили с гибридной силовой установкой сегодня представляет только Lexus. Это модели RX400h, продажи которой за 2006 год составили 849 машин, и GS450h — 247 проданных единиц. Специалист по связям с общественностью ООО «Тойота Мотор» Ирина Иванова охарактеризовала РБК daily целевую аудиторию этих автомобилей. По ее словам, в первую очередь это покупатели, которые стремятся к использованию высоких технологий. И уже потом ими движет забота об окру­жаю­щей среде.

И все это при том, что в России покупать гибрид менее выгодно, чем в Америке. По словам ведущего аналитика департамента консалтинга РБК Анны Синявской, одна из основных причин популярности гибридов в США — значительные налоговые льготы и опять же только потом экономичность, сохранение экологии и прочие плюсы гибридов. Если бы налоговых льгот на более экологичные авто в Америке не было, результа-ты исследования CarGurus.com, возможно, были бы еще менее утешительными для гибридов. «Машины по таким ценам (RX400h — 79 250 долл., GS450h — 79 900 долл.) доступны в России весьма ограниченному кругу потребителей. На мой взгляд, авто­мобили с гибридными силовыми ус­тановками на российском рынке еще долго не будут востребованными, оставаясь просто экзотикой для состоятельных людей», — резюмирует г-жа Синявская.

ДМИТРИЙ ПАНОВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.