География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Социальную рекламу сократят втрое

Вчера Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве и Московской области признало незаконным распоряжение столичного правительства, обязывающее операторов «наружки» предоставлять 15% годового объема под социальную рекламу. Правительству Москвы придется привести распоряжение в соответствие с ФЗ «О рекламе» и снизить этот объем до 5%. Однако в столичном Комитете рекламы обещают уговорить операторов оставить социальную рекламу в прежнем объеме.

Вчера УФАС по Москве и области сообщило, что пункт 2.1 распоряжения «О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве» не соответствует статье 10 ФЗ «О рекламе». В распоряжении говорится, что операторы должны бесплатно предоставлять под социально значимую городскую рекламу не менее 15% своих конструкций в год на основании договоров с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. Но федеральный закон «О рекламе» ограничивает этот объем 5%.

Напомним, еще в декабре прошлого года столичный Комитет рекламы подготовил пакет документов для массового перезаключения с операторами договоров аренды. Примерно в то же время правительство Москвы выпустило распоряжение, в котором был прописан процент социальной рекламы и социально значимой городской информации, которые столица планировала размещать в наружной рекламе. Объем этой рекламы должен был составить 15%.

По словам руководителя УФАС по Москве Таисии Ткачевой, правительство Москвы превысило полномочия: «Ограничения в 15% могли звучать в договоре, но не в нормативном документе — они не имели права обязывать операторов. Правительство Москвы преследовало благие цели, но не учло формальных моментов». Однако председатель Комитета рекламы Москвы Владимир Макаров считает претензии УФАС формальными: «В нашем документе написано: 5% выделять под социальную рекламу, 10% — под социально значимые городские проекты. Но мы исправимся. Мы будем так просить операторов, что они не смогут отказать». По словам г-на Макарова, в договоры, которые перезаключаются сейчас, будут внесены необходимые изменения.

По словам гендиректора компании «Эспар-Аналитик» Андрея Березкина, в 2006 году объем социальной городской рекламы составил около 10—12%. Участники рынка наружной рекламы обрадовались заступничеству УФАС. По словам гендиректора компании «Вера & Олимп» Дмитрия Дюмина, 5% — это оптимальный показатель для социальной рекламы.

ОЛЬГА ТРУШКОВА

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.