География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Европейский подход к московским рынкам

В ближайшие пару лет Москва достигнет уровня европейских столиц по количеству торговых площадей на тысячу жителей. В шаговой доступности от дома москвичей обеспечат всем: от молока до ковров и машин. Это при неизменной цели в течение 3 лет полностью избавить столицу от разного рода рынков.

Основной толчок дала "Городская целевая программа развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007–2009 годы". Об этом на пресс-конференции заявил министр правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков. Программа предусматривает развитие розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытовых услуг в городе.

Сейчас показатель обеспеченности предприятиями потребительского рынка и услуг на тысячу москвичей составляет: в розничной торговле – 603 м2 (к 2010 году – 806 м2); в общественном питании – 31,5 посадочных мест в общедоступной сети (к 2010 году – 40); в бытовом обслуживании – 5,7 рабочего места (к 2010 году – 7,8).

"Раньше в Москве было 240 рынков, сегодня их 101, из них 24 сельскохозяйственных, восемь продовольственных, 13 вещевых, 42 универсальных и 14 специализированных. В течение ближайших 3 лет ни одного вещевого рынка не останется: эти рассадники преступности и контрафакта занимают огромные территории, при этом платят в бюджет копейки", – заявил журналистам руководитель департамента потребительского рынка и услуг города Владимир Малышков. На замену им в огромном количестве придут супермаркеты.

Только в этом году планируется запустить не менее 1750 предприятий потребительского рынка и услуг (предприятий торговли – 500, общественного питания – 250, бытового обслуживания – около 1 тыс.). Из них в проблемных зонах города – не менее 1 тыс. предприятий в шаговой доступности. "Мы установили для себя норму 800 м2 торговых площадей на тысячу жителей. В европейских столицах этот показатель составляет 650 м2", – уточнил Малышков.

Но удастся ли достигнуть европейского уровня такими кардинальными мерами – не совсем ясно: где будут покупать вещи малообеспеченные москвичи после закрытия дешевых рынков, Владимир Малышков сказать затруднился. Цены в сетевых магазинах Москвы в 1,5–2 раза выше, чем в точно таких же европейских торговых точках. Более того, по мнению экспертов, после закрытия рынков цены на одежду и обувь в магазинах могут вырасти на 20–30%.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.