География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Sony Ericsson заработала

Выручка Sony Ericsson от продаж мобильных телефонов в первом квартале 2007 года выросла на 47%, до 2,93 млрд евро. Результаты выглядят оптимистично на фоне падения финансовых показателей Nokia и Motorola. Большую часть прибыли компании принесли дорогие трубки. По мнению аналитиков, Sony Ericsson угадала потребности рынка, став законодателем моды и заслуженно сняв сливки. Эксперты считают, что россий­ский рынок ждет передел: Samsung может потеснить Nokia с первого места, а Sony Ericsson закрепится на третьей позиции.

Чистая прибыль Sony Ericsson в первом квартале 2007 года выросла в 2,3 раза, до 254 млн евро. Объем продаж компании увеличился на 47%, до 2,93 млрд евро. Компания продемон­стрировала наибольший рост в Азии, Европе и странах Латинской Америки. Объем поставок сотовых телефонов Sony Ericsson в первом квартале 2007 го­да достиг 21,8 млн штук, что на 63% больше аналогичного показателя за первый квартал 2005 года. По соб­ственной оценке компании, ее доля рынка по итогам квартала выросла на два процентных пункта, до 8%.

«Sony Ericsson угадала веяние рынка и выпустила наиболее востребованную пользователями продукцию. Компания стала законодателем моды. Соответ­ственно кто ответил на запрос рынка первым, тот и оказался в выигрыше», — считает ведущий аналитик Mobile Research Group (MRG) Эльдар Муртазин. Компания сделала ставку на телефоны с встроенными цифровыми камерами и mp3-плеерами. При этом в среднем трубки Sony Ericsson на 40% дороже, чем терминалы Nokia. По оценкам MRG, Sony Ericsson по итогам квартала вышла на третье место на российском рынке, обогнав Mo­torola. Распределение по объему продаж в России теперь выглядит следующим образом: Nokia — 1,75 млн штук (24,7% рынка), Samsung — 1,46 млн (20,6%), Sony Ericsson — 1,3 млн (18,3%), Motoro­la — 1,22 млн (17,2%), другие — 1,36 млн штук (19,2%).

«В этом году Sony Ericsson будет наращивать свою долю в России, однако потеснить Samsung компании вряд ли удастся. Скорее всего Sony Ericsson станет второй в 2008 году», — полагает г-н Муртазин.

«Пока Motorola и Nokia боролись за доли на рынке, снижая цены на свою продукцию и предлагая ультрабюджетные телефоны на развивающихся рынках, Sony Ericsson укрепляла позиции в среднем и высоком ценовых сегментах. Средняя цена на телефон Sony Ericsson выше, чем средние цены на телефоны остальных производителей из «большой пятерки», — сообщил пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков. Рост компании обеспечил выпуск успешных линеек: K-серии, а так- же серии музыкальных телефонов Walkman, уверен г-н Манджиков.

«Доля Sony Ericsson на российском рынке растет самыми быстрыми темпами. В первом квартале этого года компании удалось войти в тройку лидеров. Производитель, не оглядываясь на конкурентов, делает инновационные модели со стильным дизайном. Число по­клонников данного бренда увеличивается с каждым днем», — говорит PR-директор компании «Цифроград» Татьяна Москалева.

Несмотря на то что успех компании главным образом обеспечен дорогими телефонами, у нее есть довольно много моделей и в среднем ценовом сегменте. По данным самой Sony Ericsson, средняя цена ее телефона снизилась со 149 евро в первом квартале 2006 года до 134 евро в первом квартале 2007-го. Кроме того, недавно Sony Ericsson заявила о планах выхода в сегмент бюджетных трубок. Пока компания намерена начать освоение сегмента с Индии.

«Дешевые модели для развивающихся рынков однозначно нужны производителям, так как после дешевого первого телефона потребитель через год-два пойдет покупать новый телефон, и вероятность того, что он выберет аппарат той же марки, значительна. При этом очень важно не концентрироваться только на дешевых аппаратах и не забывать про сегмент дорогих моделей», — считает руководитель отдела по связям с общественностью «Связного» Елена Ноготкова. В «Связном» отмечают, что Sony Ericsson ежегодно удваивает свою долю в России и скоро может выйти на одну из первых ролей. В любом случае российский рынок ожидает перераспределение. В частности, первое место по итогам 2007 года может занять Samsung, потеснив Nokia, прогнозирует «Связной».

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.