География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Google в экстазе

Экстазом назвал свои ощущения по поводу квартальных результатов Google генеральный директор компании Эрик Шмидт. Чистая прибыль интернет-монстра за январь—март достигла 1 млрд долл., почти на 70% превысив показатель годичной давности. Крупнейший поисковик планеты в очередной раз умудрился перепрыгнуть планки прогнозов, установленные аналитиками, и увеличить и без того солидный отрыв от Yahoo. Однако несмотря на впечатляющие финансовые результаты и миллиардные инвестиции, Уолл-стрит с недоверием смотрит на высокотехнологичное чудо. Уже полгода капитализация Google топчется на месте.

Без учета выплат сотрудникам собст­венными акциями чистая прибыль компании выросла на 61% и составила 3,68 долл. на акцию, на 38 центов превысив средний уровень прогнозов. Квартальная выручка Google в размере 3,66 млрд долл. практически полностью состоит из доходов от онлайн-рекламы. Комиссия, которую компания платит сайтам-партнерам за размещение своих объявлений, уменьшает этот показатель до 2,53 млрд долл. Это на 65% больше, чем годом ранее, и на 40 млн долл. больше, чем прогнозировали аналитики.

По данным доклада RBC Capital Markets и SearchIgnite, на долю Google приходится 70% всех средств, которые компании вкладывают в интернет-рекламу. Огромные потоки рекламной наличности компания направляет на приобретения. В минувшем квартале Google начала самое крупное поглощение в своей истории, предложив 3,1 млрд долл. за DoubleClick — компанию, специализирующуюся на рынке баннерной рекламы. Этот рынок, к слову, один из немногих, где Google пока еще на равных борется со своим главным конкурентом — Yahoo. В остальных сегментах компания держит солидный отрыв. При этом, как утверждает исследовательская группа Hitwise, в своем главном бизнесе — поисковом — Google опережает Yahoo ровно в три раза, занимая 64% рынка.

Еще более впечатляющим выглядит семикратный разрыв двух гигантов по прибыли. В первом квартале чистая прибыль Yahoo составила 142 млн долл., не дотянула до ожиданий, а появление отчета компании отправило акции в 8-процентное пике. Падение не рекордное: летом прошлого года после публикации очередного неудовлетворительного отчета Yahoo лишилась разом 20% рыночной капитализации.

У Google проблемы другого рода. После IPO, состоявшегося летом 2004 го­да, капитализация компании выросла в пять раз, позволив интернет-гиганту опередить таких столпов, как биржевой оператор NASDAQ или производитель процессоров Intel. Тем не менее резкий рост первых двух лет сменился затишьем, которое продолжается уже полгода. Все это время стоимость акций компании колеблется в диапазоне 450—500 долл. «Инвесторы ждут от Google все больше и больше, в то время как компания вкладывает огромные деньги в расширение. Когда они окупятся в виде реальной выручки, пока непонятно», — заявил РБК daily аналитик американской Global Сrown Capital Мартин Пикконен. По его словам, Google грешит тем, что «складывает все яйца в одну корзину», концентрируясь на кликовой рекламе, в отличие от Yahoo, имеющей более диверсифицированные источники дохода. Тем не менее, по прогнозу г-на Пикконена, в ближайший год стоимость акций Google может вырасти до 600 долл. В пятницу на открытии торговой сессии на NYSE акции компании выросли на 3,5%.

ДМИТРИЙ КОСАРЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.