География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Acer обошел Dell

Объем продаж ПК в регионе ЕМЕА (страны Европы, Африки и Ближнего Востока) в первом квартале 2007 года вырос на 13,2%, до 19,4 млн штук. Драйвером рынка по-прежнему остаются продажи ноутбуков. Абсолютный лидер по-прежнему HP. Второе место занял Acer, потеснив с него Dell. По мнению экспертов, Acer своевременно отреагировал на запрос рынка, сделав ставку на ноутбуки.

По данным отчета IDC, в первом квартале в регионе ЕМЕА Acer обошел Dell и занял второе место после Hewlett-Packard на рынке ПК. Acer продал в странах ЕМЕА за первый квартал 2007 года 2,33 млн ПК, что на 46,7% превосходит прошлогодний показатель. Основную часть продаж компании обеспечили ноутбуки. Быстрый рост в ЕМЕА отразился на позициях Acer в мире — по данным IDC вклад региона в общемировой объем продаж составляет около 34%.

По данным Gartner, Acer (доля рынка в первом квартале — 6,8%) впервые обошел Lenovo (доля рынка — 6,3%) в мире и занял третье место. При этом объем продаж Lenovo вырос на 16,1%, что является наивысшим показателем с тех пор, как компания приобрела подразделение ПК у IBM.

По данным отчета IDC, наиболее высокие темпы продемонстрировал сегмент ноутбуков, который вырос на 34,3%. При этом объем продаж ноутбуков в странах Центральной и Восточной Европы увеличился на 70%. На развитие рынка в этих странах оказали свое влияние высокие темпы экономического роста и, соответственно, повышение покупательской способности, а также усиление конкуренции со стороны производителей, которое привело к снижению цен на продукцию.

Dell, в свою очередь, продолжает терять долю рынка. По данным IDC, объем продаж компании в регионе ЕМЕА в первом квартале снизился на 1,3%, до 2,32 млн штук. В мировом масштабе этот показатель снизился на 7,8%, до 8,7 млн штук, отмечают в Gartner. Dell уступил HP лидерство по итогам третьего квартала 2006 года, и с тех пор разрыв между производителями лишь продолжает увеличиваться. «В Dell серьезно упали позиции в корпоративном сегменте. Также у компании наблюдается падение продаж в США», — отметил вице-президент и региональный директор IDC по России и странам СНГ Роберт Фариш в разговоре с РБК daily. Компания продолжает искать новые точки роста. В частности, на прошлой неделе Dell заявил, что не собирается полностью отказываться от продаж ПК с операционной системой Windows XP, считая, что на эту ОС еще не иссяк потребительский спрос.

«Вполне закономерен выход компании Acer на второе место в регионе ЕМЕА. Связано это, прежде всего, с активной стратегией Acer по продвижению, в частности с помощью низких цен, ноутбуков на развивающихся рынках региона», — уверен исполнительный вице-президент группы компаний «Формоза» Абулферз Абачев. Возможно, и инициатива Dell по продажам ПК с Windows XP может создать конкурентное преимущество в борьбе за рынок. «Возврат к Windows XP закономерен. Операционная система Vista пока демонстрирует ряд проблем. В частности, обнаруживается нехватка драйверов в этой ОС и не все программное обеспечение готово к работе с Vista», — заключил г-н Абачев.

Россия также внесла серьезный вклад в развитие рынка. По оценкам г-на Абачева, в первом квартале 2007 го­да в России было продано около 1,5 млн ПК. Следовательно, вклад России в объем продаж в регионе ЕМЕА составил около 8%.

В России Acer также входит в число лидеров. Объем продаж ноутбуков компании в нашей стране в 2006 году увеличился почти в два раза, до 517 тыс. штук, при этом общий объем рынка ПК в России составил около 7 млн штук. «Три фактора привели к этому результату: маркетинговая активность, широкий канал поставок и обширный сбалансированный ассортимент от премиум- до эконом-класса», — считает исполнительный директор компании Landata Василий Селюминов. «При этом Acer через систему двухуровневого канала продаж смог опередить Dell с его концепцией прямых, а значит, быстрых и без наценок продаж», — заключил г-н Селюминов.

Объем продаж ПК в регионе ЕМЕА в I квартале 2007 года

Объем продаж в штучном выражении в I квартале 2007 г

Рост объема продаж по сравнению с I кварталом 2006 г

Доля рынка в I квартале 2006 г

Доля рынка в I квартале 2007 г

Hewlett-Packard

3,77

24,5%

17,7%

19.4%

Acer

2,33

46.7%

9,3%

12%

Dell

2,32

-1.3%

13,7%

11.9%

Fujitsu Siemens

1,42

7.1%

7.7%

7.3%

Toshiba

0,98

23.0%

4.6%

5%

Другие

8,58

6.6%

47%

44.2%

Всего

19,4

13,2%

100%

100%

Источник: IDC

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.