География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Disney мало своего кино

Кинопрокатное подразделение The Walt Disney Company и Sony Pictures, Buena Vista Sony Releasing CIS решило не ограничиваться прокатом картин лишь своих студий. Как стало известно РБК daily, компания ведет переговоры с несколькими российскими продакшн-студиями о прокате их фильмов. Участники рынка считают такое решение компании логичным: в прошлом году российские картины собрали около 120 млн долл.

The Walt Disney Company — американский производитель фильмов и мультфильмов, управляет парками «Диснейленд». Выручка в финансовом году, закончившемся 30 сентября 2006 года, увеличилась на 7,3% и составила 34,285 млрд долл. Чистая прибыль выросла на 33,2%, 3,374 млрд долл. Продукция Disney представлена в России с 1989 года (журнал Mickey Mouse Magazine). В 2003 году в Москве был открыт офис Disney Consumer Products. Полноценное подразделение Disney Russia работает с апреля 2006 года. Buena Vista Sony Releasing CIS была создана после того, как осенью прошлого года The Walt Disney и Sony Pictures отказались от сотрудничества со своим давним партнером «Каскад-фильмом» и объявили, что с 2007 го­да начинают самостоятельно прокатывать свои фильмы в России.

О том, что совместная кинопрокатная компания The Walt Disney и Sony Pictures — Buena Vista Sony Releasing CIS намерена прокатывать в России не только фильмы своих студий, но и картины российского производства, рассказал РБК daily топ-менеджер российской продакшн-компании. По его словам, Disney ведет переговоры с его компанией о прокате фильма, который должен выйти на экраны в этом году. Ранее компания Disney заявляла о намерении производить в России фильмы для семейного просмотра. Их прокатом и должна была заниматься Buena Vista Sony Releasing CIS.

Однако компания решила не дожидаться начала производства соб­ственных фильмов. «Переговоры о производстве фильмов — достаточно долгий процесс, не говоря уж о самих съемках. За это время компания может попробовать себя как дистрибьютор российских картин без долевого участия в них», — говорит собеседник РБК daily. Директор Buena Vista Sony Releasing CIS Антон Сиренко подтвердил, что компания ведет переговоры с несколькими российскими производителями о прокате их фильмов. «Как и любая кинопрокатная компания, мы рассматриваем различные предложения на рынке. Очевидно, что в прокате сегмент российского кино растет быстрыми темпами, опережая рост зарубежных фильмов», — говорит г-н Сиренко.

Участники рынка считают логичным, что компания Buena Vista Sony Releasing CIS не хочет терять бокс-офис российских картин. По данным журнала «Кинобизнес сегодня», в прошлом году 29% общего российского бокс-офиса, составившего 412 млн долл., пришлось на долю картин местного производства.

Замдиректора по прокату компании «20 Век Фокс СНГ» Вадим Иванов в качестве примера «успешной истории» совместного проката российских картин и фильмов студии-мейджора приводит бокс-офис «Фокс/Гемини», который составил в прошлом году 106 млн долл., из которых на российские фильмы пришлось 42 млн долл.

Глава Universal Pictures Inter­national Russia (UPI) Евгений Бегинин считает, что прокатная компания должна работать с картинами разных стран. «Если российская картина окажется успешной для проката и развития бизнеса, почему бы ее не прокатать? Например, UPI занимался приобретением местных фильмов в Италии, Испании и других странах», — рассуждает г-н Бегинин. По его словам, UPI также периодически отсматривает российские картины, планируя их прокатывать. Продюсер кинопрокатной компании «Наше кино» Кирилл Ануфриев считает, что выходить на российский рынок и не работать с местными картинами, «было бы неразумно». «Buena Vista будет работать с теми фильмами, которые делают кассу, будь то российские картины или мейджорский пакет», — уверен он.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.