География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Accenture: рекламодатели мечтают о пользовательском контенте, но не знают, как к нему подобраться

Сан-Франциско, 24 апреля - Контент, созданный пользователями, при правильном подходе скоро может стать новым источником выручки от рекламы и спонсирования, согласно последнему исследованию, проведенному компанией Accenture.

Как сообщает Adweek.com, Accenture опросила 110 ведущих руководителей в области рекламы, кино, музыки, прессы, радио, интернета, индустрии видеоигр и телевизионных компаний в Северной Америке и Европе. Опрос входит в состав ежегодного исследования развивающихся стратегий в медийных и развлекательных компаниях.

Около 57% опрошенных заявили, что рост сектора пользовательского контента - одно из основных изменений настоящего времени, а 68% - верят в то, что в ближайшие три года они смогут извлекать из него прибыль, в основном от размещения рекламы и спонсирования сайтов социального общения. В то же время, примерно четверть руководителей сообщили, что в настоящий момент не знают, каким образом можно заключать соглашения и извлекать деньги из этих ресурсов.

На вопрос о том, какой тип пользовательского контента представляется наиболее перспективным с точки зрения прибыли для их индустрий в ближайшие пять лет, 53% респондентов ответили, что это короткометражное видео, далее следуют видеоигры (13%), полнометражные фильмы (11%), музыка (11%), создание текстов (9%) и деловые предложения (4%).

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.