География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Amazon заработала больше

Американская интернет-компания Amazon.com во вторник вечером поразила аналитиков, отчитавшись за первый квартал этого года. Чистая прибыль компании повысилась более чем вдвое, квартальные продажи так-же оказались значительно выше прогнозов. Причины тому — весьма оживленный интернет-трафик и благоприятные (льготные) налоговые ставки.

В первом квартале 2007 года, окончившемся 31 марта, базирующийся в Сиэтле (США) интернет-магазин книг, одежды, электроники и др. заработал по 26 центов на акцию (или 111 млн долл.). Это более чем в два раза больше показателя первого квартала прошлого года — 12 центов на акцию, или 51 млн долл. Аналитики, опрошенные Thomson Financial, прогнозировали результат на 11 центов ниже объявленного. При этом оборот Amazon.com также вырос на 32%, до 3,02 млрд долл. (на 3% больше прогнозов экспертов). Серьезный скачок прибыли произошел впервые за последние девять кварталов, отмечают аналитики.

«Мы довольны нашим уверенным ростом и особенно количеством людей, присоединяющихся к услуге Amazon Prime (годовой абонемент на бесплатную доставку стоимостью 79 долл. — РБК daily)», — заявил основатель компании и генеральный директор Джефф Безос. Акции Amazon после опубликования отчета выросли более чем на 10%, превысив 49 долл. Квартальный отчет показал также, что операционная прибыль компании выросла на 38%, до 145 млн долл. При этом ставка налогообложения по сравнению с прошлым годом упала с 47 до 23%.

Аналитики отмечают, что росту продаж через Amazon.com способствовало и то, что пользователи все чаще начинают совершать покупки в Интернете. «Amazon помогают общая положительная тенденция в сфере электронной коммерции», — говорит Хизер Дагхерти из Internet Activity Watcher Nielsen/NetRatings. «У компании очень сильный бренд, который ей помогает. Количество электронных сделок через Amazon растет еще и потому, что компания много инвестировала в развитие бизнеса», — считает аналитик Reuters Estimates Ашвани Каул.

Amazon прогнозирует, что во втором квартале оборот вырастет до 2,7—2,85 млрд долл., то есть на 26—33% по сравнению с аналогичным кварталом в прошлом году. За весь текущий год Amazon надеется увеличить продажи до 13,4—14 млрд долл. Это несколько больше, чем прогнозируют аналитики.

На США и Канаду пока приходится чуть больше половины продаж: в первом квартале они выросли на 30%, до 1,62 млрд долл. В остальных странах — в первую очередь в Великобритании, Германии, Японии, Франции и Китае — рост составил 35% (1,39 млрд долл.). Продажи носителей информации (книг, CD, DVD-дисков и др.) составили за квартал 1,99 млрд долл. (рост 26%), а электроники и других товаров — 947 млн долл. (48%).

Компания обновила свой сервис по загрузке цифрового видео и ТВ-программ — Amazon Unbox 1.5. Интернет-магазин также создал совместное предприятие Amazon Unbox с компанией TiVo, работающей на рынке цифрового телевидения. Этот проект позволяет подписчикам услуг TiVo покупать, брать в прокат, а также скачивать фильмы и телепрограммы на домашние телевизоры. Однако в этом сегменте у Amazon есть серьезные конкуренты — например, компания Barnes and Noble, также предлагающая скидки своим клиентам. Крупнейший ритейлер в мире Wal-Mart также недавно неожиданно заключил договора с несколькими киностудиями и начал продавать фильмы и ТВ-программы через свой интернет-сайт.

Handelsblatt

ДАГ ЦУРУОКА

(Перевод Ольги Соколик)

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.