География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Sony и FeedBurner научат вебдваноллеров фильтровать контент

В пятницу компания Sony запустит в Японии видеосервис eyeVio - наподобие YouTube, но с гораздо более жесткой системой фильтрации контента, - сообщает Reuters. Сегодня сервис FeedBurner представил систему AdClimate, чтобы гарантировать рекламодателям подобающий контекст. Похоже, компании наконец озаботились необходимостью фильтровать разгулявшихся пользователей, генерирующих тонны неполиткорректного контента или просто ворующих его у измученных правообладателей, чтобы получить хоть какой-то доход.

После того, как Sony удостоверится в успехе eyeVio на Родине, сервис начнут продвигать на глобальном рынке. К концу года запуск бесплатных видеохостинговых сервисов обещают News Corp. и NBC Universal. В попытках создать "убийцу YouTube" бьются и китайские разработчики. При этом, каждый из них надеется избежать проблем YouTube, постоянно атакуемого правообладателями видеоконтента.

"Мы дадим пользователям возможность безопасно обмениваться видео где угодно, когда угодно и с кем угодно", - заявляет CEO Sony Ховард Стрингер (Howard Stringer). Под безопасностью здесь подразумевается план компании внимательно отслеживать легальность загружаемого контента. "Эта модель придется по вкусу компаниям, которые хотят распространять контентом без ущерба для своего имиджа, - комментирует пресс-секретарь компании Такеши Хонма (Takeshi Honma), - Мы также уверены, что чистая и безопасная площадка просто необходима рекламодателям".

Еще дальше пошел FeedBurner, недавно ставший официальным "жгуном фидов" AOL. Компания представила систему AdClimate для компаний, размещающих рекламу в фидах. С ее помощью рекламодатель может фильтровать область показа рекламы, задавая слова, рядом с которыми не должны появляться объявления. Кстати, об этом речь шла и на РИФе - проблема контента, рядом с которым появляется реклама, была названа чуть ли не ключевой задача отрасли на этот год.

Вебпланета

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.