География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Pepsi запустила масштабную Bluetooth-кампанию

 Pepsi проводит в США обширную вирусную маркетинговую кампанию, предлагая случайным прохожим на улицах скачать видеоконтент посредством Bluetooth-передатчиков дистрибутора мобильного контента Qwikker. Bluetooth-передатчики установлены в рекламных щитах на автобусных остановках в Вашингтоне, Лос-Анджелесе, Денвере, в городах округа Ориндж, а также в таксофонах Питсбурга и Филадельфии. Прохожим, у которых есть мобильный телефон или портативный компьютер с включенным Bluetooth, приходит предложение принять файл. Если человек соглашается, то ему пересылается видеоклип из рекламной кампании «Pepsi Smash» с адресом www.pepsismash.com

Рекламные щиты, в которые встроены передатчики, принадлежат рекламным компаниям CBS Outdoor, CBS/Decaux, Clear Channel Outdoor и Prime Point Media.

Компания Qwikker отмечает, что за первую неделю проведения вирусной кампании 27% прохожих согласились принять видеоклипы, а это в свою очередь является отличным показателем эффективности данного направления в рекламе. На данный момент кампания Pepsi стала самой большой Bluetooth-кампанией, когда-либо проводимых в США. Кампания началась в апреле и продлится в течение двух месяцев.

Джоди Сениз (Jodi Senese), исполнительный вице-президент CBS Outdoor, отметила, что рекламные щиты являются отличными средствами взаимодействия брендов с мобильными пользователями. По словам главного технического директора Qwikker Сола Като (Saul Kato), данный способ распространения контента является в некотором роде уникальным. Он не только позволяет напрямую взаимодействовать с потребителями, но и оставляет в их владении бесплатный рекламный контент. Като уверен, что в скором времени вся наружная реклама превратится в точки дистрибуции цифрового контента.

На данный момент Qwikker установила в США и в странах Европы более 1000 точек дистрибуции контента. Среди клиентов компании числятся Nokia, Yahoo!, Channel 4, Electronic Arts, Universal Music, 20th Century Fox, Red Bull, Virgin Mobile, Robbie Williams/ie: music и Universal Pictures.

Деловой стандарт

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.